Загрузка данных...
2015.10.01 17:04:33
Просмотров: 56010
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) для общего и среднего образования, реализуемые российских образовательных учреждениях, предполагают новую схему анализа урока.
Теперь для успешного прохождения аттестации каждый учитель предоставлять планы-конспекты своих уроков, но выполненных уже по новому образцу.
Для одних эта задача оказалась простой, а для других - не очень.
Выход найден! Мы приготовили для Вас шаблон схемы анализа урока по ФГОС . Если у Вас есть уже подготовленные планы-конспекты уроков прошлых лет, то составление новых не составит Вам никакого труда. Ну а молодым начинающим учителям наш сервис будет просто находкой.
Схема анализа урока по ФГОС образец заполнения, которой мы предлагаем учителям на нашем портале проста и удобна для заполнения. В соответствии с требования ФГОС нами разработан электронный шаблон этого документа, который имеет все необходимые разделы для составления полноценного анализа урока по любому предмету. Вам неообходимо будет ввести только информацию в разделы и заполнить время. Общее время урока расчитывается автоматически, что облегчает планирование длительности каждого из этапов урока. После заполнения документ автоматически формируется и можно отправлять на печать.
Доступ к этому онлайн сервису имеет каждый учитель-пользователь нашего портала, создавший на его площадке свой личный кабинет. После простейшей процедуры регистрации для любого учителя откроется возможность не только быстро и правильно составить схему анализа любого своего урока, но также легко и непринуждённо создать свой собственный сайт, познакомиться с коллегами по преподаваемым предметам, опубликовать любой интересный материал или методические разработки и многое другое.
Каждый учитель в течение 3-5 минут может разместить на портале домашние задания своим ученикам и комментарии к ним.
Попробуйте прямо сейчас воспользоваться мастером создания схемы анализа урока по ФГОС образец заполнения которой (точнее основные принципы) Вы можете увидеть ниже.
Анализ урока по ФГОС.
1. Основные цели урока: образовательная, развивающая, воспитательная. Прослеживается ли реализация поставленных учителем целей урока?
2. Организация урока: тип урока, структура урока, этапы и их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения урока его содержания и поставленной цели.
3 Соответствие урока требованиям ФГОС:
3.1. Ориентация на новый образовательный результат.
3.2. Нацеленность деятельности на формирование УУД
3.3. Использование современных технологий (проектная, исследовательская, ИКТ и тд.)
4. Содержание урока.
4.1. Соответствие материала возрастным возможностям учащихся.
4.2. Соответствие содержания урока требованиям программы.
4.3. Связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников с целью развития у них познавательной активности и самостоятельности.
4.4. Связь изучаемого материала с ранее пройденным, межпредметные связи.
5. Методика проведения урока.
5.1. Актуализация знаний и способов деятельности учащихся. Постановка учителем проблемных вопросов, создание проблемных ситуаций.
5.2. Какие методы использовались учителем? Какова доля репродуктивной и поисковой (исследовательской) деятельности? Сравните их соотношение ("прочитай", "перескажи", "повтори", "вспомни" - репродуктивный характер; "докажи", "объясни", "оцени", "сравни", "найди ошибку" - поисковый характер)
5.3. Соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся. Объем и характер самостоятельной работы.
5.4. Какие из перечисленных методов познания использует учитель (наблюдение, опыт, поиск информации, сравнение, чтение).
5.5. Применение диалоговых форм общения.
5.6. Создание нестандартных ситуаций при использовании знаний учащихся.
5.7. Осуществление обратной связи.
5.8. Сочетание фронтальной, групповой, парной и индивидуальной работ.
5.9. Реализация дифференцированного обучения. Наличие заданий для детей разного уровня обученности.
5.10. Средства обучения. Целесообразность их использования в соответствии с темой, этапом обучения.
5.11. Использование наглядного материала: в качестве иллюстраций, для эмоциональной поддержки, для решения обучающей задачи. (наглядный материал: избыточен, достаточен, уместен, недостаточен)
6. Психологические основы урока.
6.1. Учет учителем уровней актуального развития учащихся и зоны их ближайшего развития.
6.2. Реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств: восприятие, внимание, воображение, мышление, память, речь.
6.3. Формирование навыков самоконтроля и самооценки.
6.4. Ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности.
6.5. Наличие психологических пауз и разрядки. Эмоциональная атмосфера урока.
7. Домашнее задание: оптимальный объем, доступность инструктажа, дифференциация, предоставление права выбора.
8. Наличие элементов нового в педагогической деятельности учителя (отсутствие шаблона)
Ваши пожелания по совершенствованию данного онлайн-сервиса направляйте авторам проекта по форме обратной связи.
Понравилась статья? Поделись!
NathanCheve
Many thanks. Fantastic stuff. can someone write my assignment for me i have nothing to write about for my college essay write essay for me for free
HectorHep
Terrific write ups, Thank you. write my english essay write essays for me write a research paper for me
ErnestFuh
You said it nicely.. custom research papers for sale buy a essay
NathanCheve
You actually reported this fantastically. do my essay for me cheap what should i write my this i believe essay on irving i ll write the song you sing for me
AndrewGar
With thanks! A lot of stuff! order cheap essays college essay writer for pay pay to do my essay for me buy cheap essay online
Gregorysax
Whoa all kinds of useful material. thesis degree https://writinganessaycollegeservice.com essay editor service https://ouressays.com
Leslierub
https://www.mozillka.org/
Morriskah
https://www.hydroxychloroquinex.com/ hydroxychloroquine pills
candipharm
www.candipharm.com
WilliamHep
https://mailforbob.com/
emponry
Viagra Quoi Sert https://newfasttadalafil.com/ - cheapest cialis 20mg ELECTRODE POSITION The operator places the anterior electrode just below the patient s right collarbone. Vixswa Cialis cialis online canadian pharmacy discount tadalafil Milogq https://newfasttadalafil.com/ - buy cialis without prescription Zithromax Drug Type
hydroxychloroquinone
chloroquine phosphate side effects https://chloroquineorigin.com/# is hydroxychloroquine the same as quinine
pharmacepticacom
why does erectile dysfunction happen https://www.pharmaceptica.com/
Raireetet
cheapest cialis 20mg
Raireetet
http://gcialisk.com/ - cialis generic
EdwardAlgop
Здравствуйте! Нашел в интернете сайт с интересными видеороликами Мне он понравился. Хочу поделиться https://misternews.ru - #1050;ак стать успешным] #Мышление и совет миллиардера...
buy viagra
https://genericviagragog.com sildenafil generic
price of zithromax
zithromax generic name buy zithromax azithromycin zithromax pills
methotrexate
is hydroxychloroquine the same as quinine hydroxychloroquine vidal hydroxicloriquin
Raireetet
viagra super active invimE buy cialis online cheap dedobouh Buy Cheap Kamagra No Prescription
edurged
http://bit.ly/2sdUrWH - ЭССЕ Наши услуги: Дипломные работы Курсовые работы Математика Отчеты по практике Контрольные работы Рефераты Бизнес планы Решение задач Ответы на билеты Эссе Чертежи Презентации Научные статьи Диссертации Учебная практика http://bit.ly/2sdUrWH - ОТВЕТЫ НА БИЛЕТЫ
Гость
Гость
Николай Свиридов
Кстати, очень классный и удобный шаблон. Совсем не надо заморачиваться при при составлении плана-конспекта по ФГОС (будь он не ладен)
Лада
2019.04.10 10:10:44 Просмотров: 6489
2019.04.08 10:00:13 Просмотров: 19092
2019.04.08 09:58:40 Просмотров: 6413
2019.04.05 13:24:38 Просмотров: 5968
Terryzef2023-10-08 15:02:13
Изготовление номерных знаков на авто Дубликат номера