Загрузка данных...

Иудеи. Сломанное сознание париев

2017.08.10 09:23:41

Просмотров: 2773

Иудеи. Сломанное сознание париев

В истории есть абсолютно табуированные темы. Которые необходимо раскрыть

Археологи убедительно доказали, что люди современного европейского типа произошли в Приочье на территории Русской равнины приблизительно 40.000 лет тому назад. Отсюда же пошли все европейские народы. При этом гидронимика между Окой, Доном и Волгой недвусмысленно подтверждает[1], что именно на этой территории 3,1 тыс. лет до н. э. состоялись события, описанные в Махабхарате и именно отсюда вышли арийские народы, отправившиеся в Европу, Иран, Среднюю Азию и Индию. Очевидно, что к тому времени сложились три основные расы – европеоидная, негроидная и монголоидная.

Так в Индии арии столкнулись с местными племенами, ставшими «неприкасаемыми»- париями. Появившиеся в Индии почти через 4700 лет европейцы познакомились с этим понятием. С 1780 по 1850 год было написано больше ста романов, рассказов и поэм, в заглавии которых содержалось это слово (напр, поэма Гёте «Песня парии»). Слово приобрело романтический флёр, но в Индии же оно вызывало смущение и брезгливость, ибо обозначало касты, находящиеся вне варн и традиционно являющиеся мусорщиками, ассенизаторами, кожевниками, живодерами, гончарами, рыбаками, бродячими актерами, прачками и проститутками. То есть теми, кто во влажном теплом климате соприкасался с одной из трех грязных вещей, указанных в законах Ману, – нечистотами, трупами и глиной[*]. Или ведет бродячую жизнь.

Самые колоритные из неприкасаемых – чандалы (+ касты чурха, бханги и другие) – мусорщики и ассенизаторы. Когда британская журналистка индийского происхождения Рамита Наваи решила снять фильм о жизни «париев», она мужественно смотрела на подростков, жарящих и едящих крыс. На маленьких детей, плещущихся в сточной канаве и играющих частями дохлой собаки. На домохозяйку, вырезающую из тухлой свиной туши кусочки наряднее. Но когда журналистку взяли с собой на рабочую смену дамы из касты, традиционно вручную очищающей нужники, бедняжку стошнило прямо перед камерой.

Махатма Ганди, решив отстаивать права «неприкасаемых», назвал их «хариджанами» – «божьими людьми». Но сами себя они предпочитают именовать «далитами/джалитами» — «сломанными». И если внимательно проанализировать многочисленные разрозненные факты, мы будем вынуждены изменить свое воззрение на историю. Ведь многое указывает на то, что выходцы из «париев» и стали одним из племен, ставших основой «еврейского народа». Эта тема абсолютно табуирована, но мы постараемся исследовать все имеющиеся в открытом доступе факты. Для начала - СРАВНИМ ПАРИЕВ ИНДУИЗМА (А) С МИРОВОЗЗРЕНИЕ ИУДАИЗМА (В):

ИНДУИЗМ

1А. Парии (от тамильского парайян), чурха и пр. включая «чандалов» – одну из неприкасаемых каст Тамилнада, преимущественно из дравидов – не-ариев. Самоназвание «далиты/ джалиты». Париями так же считались дети, родители которых либо сами были париями, либо принадлежали к разным кастам. К париям относились и потомки высших каст, не получившие посвящение к изучению священных текстов в таинстве Упанаяны[2], лишенные таким образом «второго рождения». К ним нельзя было прикасаться или есть из одной посуды, в этом случае можно было стать парием самому. Само это понятие обозначает человека, не принадлежащего ни к одной касте, поэтому говорить, что парии является отдельной кастой – не совсем верно. Считается, что они появились «из грязи сами по себе».

2А. Законы «родившегося более 30.000 лет назад первого человека Ману» отличаются исключительной дотошностью и внимательностью ко всем деталям человеческой жизни – от пеленания младенцев до кулинарных рецептов. Книга Авадана-Састре гласит: «Ману говорит: чандалы родятся от любодеяния, от кровосмешения и от преступления. Они не могут иметь другой одежды, кроме одеяния мертвых, не могут иметь другой домашней посуды, кроме черепков, их украшения могут состоять только из железа, они не могут поклоняться никому, кроме злых духов, они не могут жить оседло, а должны непрестанно переходить с места на место. Мудрецы всех времен постоянно подтверждали эти установления. Чандалам воспрещается отправлять какие бы то ни было погребальные церемонии в честь своих предков, соединяться в селения, поддер-живать между собою какую бы то ни было разницу кастового происхождения, с целью пользования привилегиями. Они не имеют права приносить жертвы и возлияния воде и огню.

Им воспрещается произносить имя Брамы… воспрещается читать, переписывать и преподавать другим книги ведь воспрещается писать слева направо, ибо такой способ писания принадлежит только добродетельным людям из четырех каст и предназначен для священного писания.

Для того, чтобы заключить условия между собою или с людьми других каст, так как им не возбраняется наниматься на работы по отвозу нечистот, уборки гниющих трупов, изготовления кирпича… не имеют права писать правой рукою и должны ставить буквы справа налево. Ибо правая рука предназначена для совершения жертвоприношения богам, и ею могут пользоваться только люди каст.

Да будет так, под угрозою смерти. Таков закон»[3].

3А. Храмовые проститутки-танцовщицы девадаси, чаще всего из чандалов. Девушки живут при храмах, принимают участие в ритуальных танцах и отдаются прихожанам, причем деньги идут не им самим, а жрецам;

Хидждры – древняя каста транссексуалов и гомосексуалистов. Полный хидж­ра – евнух с полностью удаленными гениталиями. Но в касте встречаются и обычные гомосексуалисты;

Надары — небольшая тамильская каста, традиционное занятие которой, самогоноварение, веками надежно держало их в числе неприкасаемых.

4А. «Неприкасаемые» занимались еще и обжигом кирпичей. У тех, кто не входил в касту рыбаков, пища состояла исключительно из сырых овощей – «да будет единственною пищею, какую дозволено им давать, только лук и чеснок, так как священные книги запрещают давать в снедь чандалам зерна и плоды»[4].

Cудя по санскритским текстам, чандалы массово бежали в пустыни.

5А. ФОЛКЛОР ПАРИЕВ

Сказка «Шакал и коза купца»

Однажды шакал встретился со стадом коз, которые паслись на скате горы. Пресыщенный своею обычною пищей, вонючими трупами, и жадный до свежего мяса, которое перед ним прыгало по скалам, он принялся соображать, как бы ему разжиться этою пищею. Напасть на стадо было нелегко, пастух, который его охранял, имел в руках крепкую суковатую палку и заставил бы его дорого поплатиться за свою смелость.

Он знал, что неподалеку от того места была вырыта яма с острыми кольями, сверху прикрытая ветвями и устроенная для ловли тигров.

Он спрятался в кустарнике в таком месте, откуда его не мог видеть пастух, и когда одна из коз близко подошла к нему, он сказал ей:

— Зачем ты тут ходишь и ешь сухую нехорошую на вкус траву, когда по другую сторону горы растет хорошая сочная трава?

— Я хожу там, куда меня приводит пастух, — отвечало доверчивое животное, — а тех мест, про которые ты говоришь, — я не знаю.

— Я много странствовал, — сказал шакал, — и если хочешь, я направлю тебя на прекрасные пастбища.

Коза доверчиво пошла за ним, и спутник мертвецов привел ее прямо к яме и заставил ее идти вперед, она упала прямо на колья, которые пронзили ей тело.

Шакал осторожно спустился в яму, сожрал козу и таким образом был вознагражден за свою хитрость.

Чем не можешь овладеть силой, тем овладевай хитростью.

Если будешь пользоваться трудом других и изготовленными ими ловушками, то никогда не будешь нуждаться в пище[5].

Кабан, олень и охотник

Кабан бежал, а за ним гнались охотники. Он уже совсем истомился, охотники наседали на него, и он с минуты на минуту ожидал, что его пронижут стрелами.

В это время он встретил оленя, который горько печалился о своей заблудившейся лани.

— Не встретил ли ты ее где-нибудь случайно? — спросил он у кабана.

— Да, — отвечал тот. — Поспеши спуститься с этого холма, и ты найдешь ее внизу, в трясине, откуда ей не выбраться без твоей помощи.

Обрадованный олень со всех ног помчался в указанном ему направлении и как раз набежал на охотников, которые, видя перед собою более благородную добычу, погнались за нею, оставив в покое кабана.

Всегда следует уметь пользоваться всякими обстоятельствами. Изворотливый человек никогда не попадает впросак»[6]

6А. С философской точки зрения, чандалы есть «подражание чему-то реальному и истинно существующему, хотя сами по себе они не есть нечто истинное и реальное. Они – симулякры, смесь истинного и ложного, бытия и небытия. Способ их поведения – мимикрия и манипуляция с формами»[7]

ИУДАИЗМ

1В. «Избранные» – потомки Якова, получившего новое имя «богоборца» Израиля. Жестко делят человечество на евреев и не-еврев, максимально отстраняясь от всего человечества. Возвели культ приготовления к смерти, внешне отрицая возможность перерождения, но в своем «тайном учении каббалы» говоря о переселении душ. Тора намекает на него в некоторых местах – в главе Мишпатими книге Иов. «Это законы, согласно которым перевоплощаются души… Знай, что эта статья (часть книги Зоар, говорящая о перевоплощении душ) является одним из самых глубоких секретов мудрости, и об этом много сказано в книге Тикунэй Зоар, поскольку главная часть анhаги связана с перевоплощением душ» (Рамхаль, Зоар, 2-ая часть, стр. 94а). «Как пишет в книге «Матан Тора» Бааль а-Сулам, каждое поколение представляет собой души прежнего поколения в новых телах… души из поколения в поколение набираются опыта… Поэтому дети умнее родителей»[8].

Установки иудаизма:: «Надо следить, чтобы еврей и нееврей не жарили и не варили, ставя свою посуду рядом… Следует остерегаться оставлять в доме у нееврея посуду, если можно опасаться, что тот воспользуется ею». «Если человек покупает у нееврея посуду, предназначенную для трапезы… запрещено использовать ее каким бы то ни было образом… пока ее не окунули в источник или в микву, кошерную для окунания женщины-ниды, чтобы эта посуда перешла из нечистоты идолопоклонников в святость Израиля». «Запретили мудрецы есть хлеб, испеченный неевреем… если (еду) сварил или пожарил нееврей, даже в посуде еврея и в доме еврея, запрещена как гойское варево».

Несмотря на всю намеренную путаницу «иудаизма» с «еврейством», выведено правило, что евреем является человек, рождённый матерью-еврейкой или обращённый в еврейство в соответствии с религиозным гиюром. Т. е. понятие, что «еврей» является национальностью – не совсем верно. Согласно их мифологии, люди были сотворены из глины.

2В. В книгах законов иудеев говорится:

«Детей не-еврея нельзя приравнивать даже к незаконным детям или к идиотам еврейского происхождения»[9]; «дети христиан суть незаконнорожденные, а писание повелевает мучать и убивать незаконнорожденных»[10]; «души неевреев происходят от остальных, совершенно нечистых клипот, в которых нет добра совершенно»[11].

В Шульхан Арух говорится: «Не следуют обычаям неевреев…ни в одежде, ни в прическе... запрещается уподобляться им даже ремнями сандалий: то есть если они завязывают ремни одним образом, евреи должны завязывать другим, или если у них в обычае делать ремни сандалий красными, у евреев они должны быть черным»; «мертвый нееврей также делает нечистым строение, в котором лежит».

«Свое благосостояние еврей сумел извлечь из отбросов цивилизации… извлекать пользу из старых тряпок, очищать старые перья, с пользой употреблять чернильный орешек и шкуры кроликов»[12].

«мы считаем, что все нееврейские земли украдены»; «Сказано, что мы не должны позволять неевреям разбивать лагерь на этой земле»[13]

Верховный бог «Брахма» в иудейской мифологии очевидно трансформировался в «Яхве» – тетраграмматон – «четырёхбуквенное Непроизносимое Имя Господа»: «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно» (Исх 20:7).

Иудейский алфавит не просто внешне напоминает индуистский, но имеет общую до-дравидскую основу, только письмо идет справа налево[14].

«Гой, изучающий Закон достоин смерти. Он должен изучать лишь свои семь заповедей» (10 гл., Гельхот Мелахим, №9); «дозволено пронзить нееврея даже в день прощения обид, приходящийся на субботу» (Песахим, 49, в).

и т.д.

3В. Дочери Израиля «блудили в своей молодости; там (в Индии?) измяты груди их, и там растлили девственные сосцы их» (Иез. 23:3,8); «плата, полученная незамужней женщиной, занимающейся проституцией, может быть внесена в Храм. А если незамужняя проститутка перестала заниматься своим не очень достойным ремеслом и ведет вполне добропорядочный образ жизни, то ничто не мешает ей стать женой коэна».

О гомосексуальной проституции писал Исайя, именовавший иудейских правителей «князьями содомскими», а народ – «народом гоморрским» (Ис. 1:10).

Шинкарство является одним из «традиционных промыслов» иудеев.

4В. «сыны Израилевы расплодились и размножились, и возросли и усилились чрезвычайно, и наполнилась ими земля. Новый царь сказал народу своему: вот, народ сынов Израилевых многочислен и сильнее нас; когда случится война, соединится и он с нашими неприятелями, и вооружится против нас. И поставили над ним начальников работ. И он построил фараону города для запасов. Жизнь их горькою от тяжкой работы над глиною и кирпичами и от всякой работы полевой, от всякой работы, к которой принуждали их» (Исх.1:7-13).

«Мы помним рыбу, которую в Египте мы ели даром, огурцы и дыни, и лук, и репчатый лук и чеснок» (Числа, 11:5). Они до сих пор говоря о «вкусном луке и чесноке в египетском рабстве», при этом упоминание о чесноке от не-евреев, в Германии влечет за собой обвинение в «антисемитизме».

После чего случился «исход из Египта» – о котором в предельно дотошных египетских летописях ничего не известно (как и самих «евреях»). При этом само слово «евреи» идет от «иври» – «перешедший» («через Ефрат»).

5В. ФОЛЬКЛОР ИУДЕЕВ

Шульхан Арух, как «накрытый стол народной мудрости», гласит: «в местах, где есть сберегательные кассы, в которых у евреев есть паи (акции), а другие евреи берут оттуда в долг под проценты — хотя директорами там являются неевреи, это полностью запрещено. И поэтому запрещено вкладывать туда деньги, поскольку есть опасение, что их может взять под проценты еврей, не слушающийся запрета мудрецов. И поэтому же запрещено брать оттуда в долг: ведь, возможно, еврей, не послушавшийся запрета мудрецов, вложил туда деньги»; «если еврей взял в долг у неееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его родителя; (в денежных расчетах) если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой, если … нееврею не станет известно о происшедшем... и правильно было бы, чтобы в этом случае еврей сказал нееврею: «Смотри, я полагаюсь на то, что ты посчитал правильно!»»; «обмануть нееврея, назначив неправильную цену, разрешается» и т.д.

6В. В качестве приведем слова еврейского философа Отто Вейнингера: «Еврей совершенно лишён личности. Именно этим объясняется еврейское высокомерие и властная потребность поднять ценность своей личности путём унижения личности другого. Он начисто лишён того внутреннего благородства, которое исходит из собственного достоинства и из уважения к чужому "Я". Так называемая еврейская интеллигентность основана на их рассудительности, бдительности и исключительной способности их приспособляться ко всем без различия внешним целям» [15]

Сионист Яков Клатцкин писал: «Жиды будут отвечать не только перед еврейским, но и перед другими народами. Они грешат перед национальной структурой чужого культурного целого, фальсифицируют его историческую подлинность, его национальную душу посредством фальсифицированного жидовского отступничества. Они вдвойне фальсификаторы. Они стирают границы, потому что в их душах все границы стёрты..., поэтому святая обязанность всех народов — стоять на страже границ своей национальной индивидуальности»[16]

Кроме того, для париев была создана «тора Южной Индии» – трактат «Курал», толкующий о моральных принципах поведения в частной жизни и в сфере управления. «Тора неприкасаемых» была составлена при позволении браминов или самим браминами, давшим и имя автору – Тиру-валлува (в переводе Луи Жаколио, означает «Божественный пария-жрец»). Время составления этой «торы», по разным оценкам от 2 в. до н. э – до 3 в. н. э.[17]. «Курал» приближается к более древнему 400-строфному сборнику моралистических наставлений «Наладияр» (Naladiyar), но тема практически не исследуется.

При этом мы помним, что: «вала» (бала) на санскрите означает «волос, шерсть скота»; «вал» (бал) – сохранять богатство, питать, одаривать. О культе быка Ваала (Баала), ставшего одной из составляющих культа Яхве, мы уже говорили не раз, но мы вернемся к этому обсуждению в следующих частях.

Стоит дополнить, что «Курал» в России активно популяризовал преданный анафеме Л. Н. Толстой, неоднократно цитируя первую из трех книг «Курала» («О добродетели») в своих произведениях – «Круге чтения» и «Пути жизни». Между тем, «Курал» состоит из 1330 строф и разделяется на три части, каждая из них посвящена одной из трёх целей человеческой жизни: – служению всеобщему благу (dharma); – накоплению земных благ (artha); – жизненным наслаждениям (kama). Каждая из частей имеет свое отражение в современном «танахе», вплоть до последней части, которая перекликается с фривольной «Песни песней Соломона».

По свидетельству Л. Жаколио, у «валл-ува» – жреца неприкасаемых, вся «специальная выучка состоит только в том, что он знает наизусть несколько заклинаний против злых духов. Он и сочетает новобрачных. Чин бракосочетания состоит в том, что он кладет им в рот по щепотке соли и мажет им лоб грязью из золы, изготовленной из коровьего помета». У иудеев не менее странный/ужасный обычай использовать пепел при бракосочетаниях, только исходные ингредиенты «претерпели изменения». По свидетельству раввина, ставшим христианским монахом Неофитом: «В этом случае раввин берёт яйцо, сваренное вкрутую, очищает его от скорлупы, делит его на две части и посыпает пеплом (порошком) из высушенной христианской крови. Если приготовить такой порошок не удаётся по причине отсутствия крови, то используется обычный пепел, который заменяет христианскую кровь. «И в то время как они (молодые) едят яйцо, раввин произносит молитву следующего содержания: «Да обретут оба эти новобрачные силу убивать христиан или, по крайней мере, пусть будут иметь возможность всегда их обманывать и завладевать их имуществом, добытым в поте лица»»[18].

Складывается полное впечатление, что в иудаизме мы наблюдаем париев индуизма, отраженных в кривом зеркале истории. Сохранив воспоминания о «вкусном бесплатном луке и чесноке», некоторые понятия идеологами были повернуты с точностью до наоборот. Так на законодательном уровне был создан фактический запрет на физический труд – «нет более презренного занятия, как земледелие» (ХХIV, Иебамот, 63а), но не были отменены «повседневные культовые привычки» – например, запрет на произнесение имя Бога или храмовая проституция. Остались и те навыки, которые были указаны священными книгами санскрита и стали привычными каждому «парию»,– достаточно упомянуть аллогичный способ письма справа налево. При том, что большинство людей является правшами, получается, что при таком способе только что написанный текст закрывается рукой самого пишущего. 

О СООТВЕТСТВТВИИ ИВРИТА ПРОТОИНДИЙСКОМУ АЛФАВИТУ

Не сложно заметить, что проарамейский алфавит перекликается с протоиндийским. В 1930-е годы англо-американский лингвист Стивен Лэнгдон предпринял попытку установить преемственную связь протоиндийской системы письма и алфавита брахми[19], но эта тема была быстро закрыта и до сих пор табуирована. Между тем, соответствие арамейского письма и протоиндийского слогового письма ещё в 1830-х однозначно доказал сотрудник калькуттского монетного двора Джеймс Принсеп[14], из клана иудо-голландских торговцев Принсеп[20] Сравните сами до-дравидский, арамейский (давший основу ивриту) «ивритом» и индийской письменностью

У читателя естественно возникает вопрос – «тогда откуда взялся 'египетский плен'?». Как мы говорили ранее, в качестве египетского следа в канву сборной истории «избранного народа» из квазиисторического сборника фольклорно-религиозных преданий Танах, очевидно была заложена история философа, математика и создателя религиозно-мистической школы Пифагора (570—490 гг. до н. э.), представляемого учениками «совершенным мудрецом, посвященным во все тайны мироздания». Само мистическое учение пифагорской школы стало основой «каббалы». При том, что дотошных египетских летописях нет ни единого упоминания о «евреях», именно жизненный путь Пифагора практически полностью повторяет «египетские скитания евреев». Которые чудным образом повторяют судьбу «неприкасаемых» джалитов.

Иудеи. Сломанное сознание париев человечества. Часть II

Итак, мы установили, что многочисленные «неприкасаемые», происходившие из племен негроидной расы, дравидов и изгоев из ариев бежали с территории Индии, завоевание которой ариями произошло в III-II тыс. до н. э. Следы этого исхода сохранились до сих пор. Часть ушла на Восток, слившись с монголоидами, которые позже нашли свое спасение в буддизме. Другим очевидным направлением исхода париев – чандалов, и прочих «неприкасаемых джалитов» было западное направление, так как север и восток субконтинента перекрыт Гималаями.

Мифология иудаизма ведет корни евреев из Месопотамии середины 2-тысячелетия до нашей эры, полностью игнорируя (вычеркивая из памяти), громадную индийскую цивилизацию, как будто ее никогда и не было. Между тем, в семитских языках сохранилось самоназвание джудиос. В персидском языке слово «джугит» также означает «еврей».

Как и чеченцы, ингуши, по некоторым тептарам (преданиям), являются потомками евреев-джадитов из Ирана. Чеченский исследователь Мамайхан Агларов пишет, что на востоке Чечни существовало когда-то еврейское государство во главе с Жугьут-ханом[21]. Повествование об этом сохранили соседние племена с характерным названием «андийцы».

При этом и в Иране, и Ср. Азии до сих пор сохранились формально принявшие ислам, но сохраняющие в быту элементы еврейской культуры – джадиды[22] и этническая группа чала. Более того, в Ср. Азии до сих пор существует этническая группа «джуги», причисляемая к среднеазиатским цыганам, которые так же именуются… парья. Их язык[23] занимает промежуточное положение между хинди и современными цыганскими языками, где так же существует самоназвание «чавела».

Т. е. «неприкасаемые парии»: «сломанные далиты/джалиты» и чандала никуда не делись. Как и не пытались они забыть о своем прошлом.

Любопытно, что ища подтверждение этой гипотезе, наткнулся на «теософский словарь Блаватской», которую нынче активно продвигают по миру в первую очередь выходцы из иудаизма – в качестве подмены христианства. Согласно авантюрной «бабушки нью-эйджа» (сумевшей за свою бурную цирковую квазирелигиозную деятельность, зафиксировать различные, пусть и зачастую сомнительные и разрозненные знания), большая часть чандалов, не вошедших не в одну из каст ариев, «покинула Индию примерно за 4000 лет до н. э. Некоторые видят в них предков ранних евреев, племена которых начались с А-брама, или «Не-Брама». Вплоть до наших дней этот класс наиболее презирается браминами в Индии».

Т. е. иудейские творцы нью-эйджа фактически подтверждают, что среднеазиатские «евреи» и цыгане и есть сохранившиеся прямые потомки «неприкасаемых протоевреев». При этом мы должны отметить, что современные «евреи – ашкеназы» к древним иудеям не имеют практически никакого отношения, поскольку по происхождению ближе к тюркам и славянам. Т. е., ашкеназы ближе к ариям, чем их религиозные предшественники – «протоиудеи». А утерянным «13-м коленом» «прото-евреев» являются современные цыгане.

АРХЕОЛОГИЯ И ГЕНЕТИКА

Как мы помним, мифология иудаизма – абсолютна искусственна и является сборной мифологией народов, путешествующих по древним торговым путям, плотно пересекающимся на Ближнем Востоке. Но потомки «неприкасаемых», относящихся к негроидно-австралоидной расе, вытолкнутой ариями из Индии, стали частью «народа Израиля», смешавшись с местными пастухами, рабами, разношерстными караванными торговцами, пересекавшихся на путях из «Индии в греки и Египет» (не случайно, что иудаизм стал единственной религией, где срослись жрецы и торговцы, а не жрецы и воины, как в других религиях).

Археологи высказывали соображения о том, что определенные энеолитические культуры Ближнего и Среднего Востока могли быть созданы древними дравидами[24], но далее эта тема с «неприкасаемыми» была табуирована.

Ученые создали генетическую карту населения Индии, но на ней пока гриф «Для служебного пользования», между тем, в общем она выглядит так.

Гаплогруппа L (Y-ДНК) находится в основном в Индии, но и на более низких частотах в Центральной Азии, Юго-Западной Азии и Южной Европы вдоль побережья Средиземного моря, что соответствует маршруту расселения «проевреев». При этом L1 является типичным дравидийских народов Южной Индии. Различные субклады находятся в Европе (L1, L2, L3). Европейцы, принадлежащие гаплогруппам L индийских (L1, L3) и персидский (L2, L3) являются потомками восточных купцов. Которые, в свою очередь, являлись потомками купцов и беглых «неприкасаемых». Расселение группы L практически дублирует и расселение «основной еврейской» гаплогруппы J. Хотя эта социальная, этнико-религиозная группа и представляет из себя коктейль, в основном из четырех групп народов.

Но генетическое родство части из них, идущих от «неприкасаемых» переселенцев, указывают, например, данные дерматоглифики – индекс Тh, который примерно одинаков у чеченок и туарегов – народа Северной Африки, который до ислама исповедовал Иудаизм.

В принципе, современные археологические исследования показали, что люди, проживающие на территории Ближнего Востока в то время имели типичные негроидные черты – благодаря профессору антропологи Яир Бен Давиду (Евгению Кобылянскому) из Тель-Авивского университета, проведшего реконструкции лица по черепу останков местного населения (эллинического и римского периодов, найденных в районе Мертвого моря) совместно со специалистами Российского фонда фундаментальных исследований. Результаты были опубликованы в т. ч. в авторитетном научном журнале Anthropoligischer Anzeiger.

После того, как выяснилось, что жители носили ярко выраженые «экваториальные характеристики», реконструкции «древних евреев» больше не финансировались. Хотя «Бен Давид-Кобылянский» и нашел сходство между этими реконструкциями и реконструкциями еврейского населения Европы – на примере исследования черепов пражских евреев 17 века.

АРХИТЕКТУРА И СИМВОЛИКА

Полностью вычеркнув из религиозных мифов любые воспоминания о крахе «чандалов» в Индии, иудаизм с древности использовал сакральные ведические символы в своих храмах. Как мы уже говорили – речь идет не только о свастике, но и гектограмме, которая в качестве устойчивого ведического философского смысла сохранилась в арийской философии, на санскрите обозначая «четвертую базовую чакру сердца» или любви, преданности, сострадания (чакра на санскрите дословно означает «круг»). Впрочем, будучи заимствованным очень давно, этот символ окончательно перешел в иудаизм в качестве сакрального символа только в XVI в. н. э. Будучи в начале названным «звездой Давида Шлемовоича Алроя» – хазарина-лжемессии из Курдистана XII в., символ по смыслу был трансформирован символ был трансформирован в «звезду Давида», перекликающееся с мифическим ветхозаветным персонажем «Давидом». 

Ведические символы давно были заимствованы иудаизмом. Так на развалинах синагоги в Капернауме, которую принято относить к I веку н. э., на двух сохранившихся стенах сохранились арамейские и греческие имена спонсоров, а в орнаменте чередуются пяти-, шестиконечные звёзды и свастики[25].

Арийскую свастику поместили и на полу синагоги Эйн-Геди (III- VI в. н. э.), остатки мозаичного пола были обнаружены случайно в 1965 году в 300 метрах на северо-восток от поселения Тель Горен. Сам город был раскопан в 1970-1972 археологами проф. D. Barag и E. Netzer из Еврейского Университета и доктором Y. Porath из Департамента древностей (сегодня Израильское управление древностей)

 

Арийская свастика была использована и на мозаичном полу «синагоги Maoz Haim» (III- VI в. н. э., раскопки 1974 года). Характерно, что даже современное название дается по имени боевика «хаганы», погибшего недалеко от этого места, а не по древнему названию Бала (Bala) . При этом в еврейских путеводителях сегодня все символы арийской свастики старательно изъяты, оставаясь сохраненными только в «полузакрытой» для общества специализированной литературе и форумах:

Между тем, в иудаизме «мессия» – «идеальный царь Мошиах» так и остался прямым заимствованием ведического/индуистского понятия Мокша, означающего освобождение от ограничений материального существования в круговороте всех страданий рождений и смертей (сансары) и духовного освобождения, заключенного в осознании своей тождественности Брахману[25]. Отличие концепции иудаизма только в эсхатологии, говорящей о том, что спасение евреев произойдет «одномоментно», в том числе и после смерти. В арийском же учении освобождение достигается в течение земной жизни посредством преодоления эгоизма (ложного эго) и раскрытия истинной сущности индивида как чистого духа или души. Отметим, что арийскому принципу духовного освобождения полностью соответствует и христианская концепция Спасения[26].

Остается только понять, чем так провинились племена париев-чандалов, вобравшие в себя остатки до-дравидской, негроидно-австралоидной расы и смешавающихся с ними, перед нашими предками ариями, пришедшими в Индию? Можно предположить, что так поразило пришедших с севера наших предков местные негроидные племена. Но это была не борьба за землю, и не бытовые привычки, а принципиальные отличия, очевидно вызвавшее у ариев абсолютное отвращение. Мы говорим об антропофагии, более известной как «каннибализм». Причем, несмотря на очевидную борьбу с ним, каннибализм до сих пор практикуется в некоторых индийских сектах – например, в секте «Aghori Sadhus» – по всем описаниям, являющимся «ультра-неприкасаемыми», дойдя до такой крайности, как поедание человеческого мяса, собственных испражнений и пить собственную мочу. Им предписывается совокупляться с трупами и с животными, съедая при этом свое семя. Поскольку при этом они считаю необходимым носить черепа некоторых «особо эффективных племен» и браминов, нет ничего удивительного, как «неприкасаемые» получили свой статус.

РИТУАЛЬНЫЙ КАННИБАЛИЗМ

Исторические данные и мифы народов Средиземноморья, Ближнего Востока, Азии, Африки, Мезоамерики полны свидетельствами кровавых человеческих жертвоприношений и ритуального каннибализма в древнем мире. Жертвоприношения животных были явлением уже сравнительно поздним и возникли в среде относительно прогрессивных цивилизованных обществ только в качестве замены человеческих жертвоприношений.

Ритуальное и вынужденное людоедство было распространено и в глухих уголках Ирландии, Шотландии, Далмации, Испании, Сицилии, Сардинии, Корсики, Скандинавии, Южной Франции, Южной Чехии. При этом в истории России и сопредельных земель признаков массового ритуального каннибализма не зафиксировано вообще. В арийской Руси человеческие жертвоприношения фактически отсутствовали[27], а сакральные ритуалы были связаны с водой. Этот обычай был воспроизведен ариями в Индии – через придание сакрального статуса Гангу. Отголоском может служить и обряд крещения, связанным с погружением в воду.

Человеческие жертвоприношения стали результатом превращения «древнего пищевого каннибализма» в религиозно мотивированный. Важнейшую роль в утверждении культа сыграли войны. Защищая собственную жизнь, необходимо убить врага, на неё покушающегося. Убийство связано с пролитием крови. Отсюда в сознании древнего человека возникает мысль о пролитии крови как способе продления жизни. Пролитие крови на поле брани считалось спасительным, а захваченных в плен врагов часто приносили в жертву богам в благодарность за победу и для предотвращения возможных грядущих бедствий. Далее стали убивали своих детей или наиболее знатных особ чтобы предотвратить войну или осаду города. Отсюда представление о кровавой жертве как о выкупе. Таким образом, сформировалось представление о кровавой жертве и пролитии крови как о спасении, благодарении и искуплении.

Очевидно, далее развитие примитивной религиозной мысли шло в следующем образом- необходимо не просто убить врага, но и съесть его плоть и кровь, чтобы «обрести его силу». Особое значение здесь приобретало убийство и поедание плоти наиболее сильного и храброго вождя побежденного племени. А поскольку вождь, как правило, почитался «воплощением божества», то здесь мы сталкиваемся уже с зачатками ритуального богоедства. Религиозная составляющая акта пролития крови и его смысл всё более усложнялись, превратившись в конечном итоге в догму.

Отражение подобного представления о крови и плоти нашло свое отражение в месопотамской «Поэме об Атрахасисе», повествующей о сотворении человека из глины, смешанной с кровью убитого бога. Идея кровавого жертвоприношения стала центральным элементом архаичного культа. По версии поэмы человек сотворен из разрубленной на куски плоти и крови убитого божества, смешанных с глиной. Происхождение человека связано с бунтом младших богов, игигов, занятых изнурительным трудом. Конфликт разрешил бог Эа, который посоветовал для тяжких трудов создать людей. По общему согласию в жертву был принесен один из старших богов, аннунаков. Его кровь и плоть смешали с глиной, после чего Мами и Эа создали людей. Замес человеческого естества из плоти и крови убитого бога имел особую цель – «чтобы помнил человек, что у него есть душа». Жизненная сила души человека, таким образом, ставилась в прямую зависимость от плоти и крови принесенного в жертву божества. Мы помним, что эта мифологема соответствовала происхождению чандалов, которые «появились из грязи», а позже заимствованной мифологией иудаизма «о создании человека».

В примитивном представлении древнего человека боги питаются кровью и дымом от сожжений приносимых им жертв и хотят есть, как и люди. Отсюда такие жертвы должны быть как можно более частыми. Главное предназначение такой религии состояло в том, чтобы подчинить божество человеку, поставить его на службу людям, а для этого божество следует хорошо накормить жертвами и с их помощью умилостивить.

САКРАЛЬНОСТЬ КРОВИ В ИУДАИЗМЕ

Эти архаические представления отражены и в «Торе». Яхве умилостивляется только после того, как обоняет «приятное благоухание» (Быт. 8:21), Он благоволит только к кровавой жертве, а бескровную отвергает (Быт. 4:4). Повелевается убивать зверя или человека, если они убьют человека (Быт. 9:4-6). Яхве представлен как проливающий кровь через человека вместо погибшей души человека – определяя заместительную кровавую жертву, которая в то же время является символом восстановления справедливости. «Кровь за душу» – главный принцип всех самых примитивных кровавых языческих культов.

В Лев. 17:10-12 сказано: «Душа тела в крови, и Я назначил её вам для жертвенника, чтобы искупать души ваши, ибо кровь сия душу искупает». Но в книге Второзаконие, возникшей на позднем этапе формирования Торы, дается уже иная интерпретация: «кровь есть душа; не ешь души вместе с мясом» (Вт. 12:23). Между тем, главная причина, почему кровь нельзя есть, кроется в том, что её поедает само божество. Насытившись крови в испарениях жертвенного дыма, божество умилостивляется и заключает юридическую сделку, выкупая грех без покаяния со стороны жертвователя. Понятно, что такие жертвоприношения были бесполезны для нравственного усовершенствования и не уничтожали самого греха (Евр. 10:1-4).

Библия содержит несколько прямых указаний на то, что «иудеи» совершали нечт такое, что полностью отвращало от них египтян:

«И подали ему особо и им особо, и Египтянам, обедающим с ним особо: потому что Египтяне не могут есть хлеб с евреями; потому что это мерзость для Египтян» (Быт, гл. 43, 32)

«Призвал фараон Моисея и Аарона и сказал: пойдите, принесите жертву Богу вашему в сей земле.

Но Моисей сказал: нельзя сего сделать, ибо отвратительно для Египтян жертвоприношение наше Господу, Богу нашему: если мы отвратительную для Египтян жертву станем приносить в глазах их, то не побьют ли они нас камнями?» (Исх. 8:25-26)

Что же такого отвратительного было в «сакральных жертвах» иудеев?

Иудеи. Сломанное сознание париев человечества. Часть III

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ И АНТРОПОФАГИЯ В ИУДАИЗМЕ

В «ветхом завете», который отличается максимальной прямотой повествования, есть упоминания о каннибализме и о человеческих жертвоприношениях, что отражает картину религиозных представлений тех времен этого региона.

«Закалающий вола – то же, что убивающий человека»

(Ис. 66:3)

«И подали ему особо и им особо, и Египтянам, обедающим с ним особо: потому что

Египтяне не могут есть хлеб с евреями; потому что это мерзость для Египтян»

(Быт. гл. 43, 32)

Когда Авраам услышал «повеление свыше» принести в жертву своего первенца и единственного сына Исаака (Быт. 4:3-4), это не вызвало у него удивления. Он беспрекословно скрутил своего сына и, несомненно, принес бы в жертву своего первенца, если бы «Бог не остановил его». С горы Авраам спустился один (Быт. 22:19), поскольку Исаак в ужасе бежал от своего отца и до смерти Авраама проживал в местечке Бар-Лахи-Раи в пустыне Негев (Быт. 24:62, 25:11), будучи не в силах оправиться от нанесенной отцом психологической травмы. В «ессейском» варианте данного эпизода согласно книге Юбилеев (Юб. 17:16-18:12; ср. 4Q 225, 4Q 226) в повествовании присутствует «князь Мастема» (Сатана), который требует от Яхве испытать веру Авраама[28].

Данный эпизод отражает процесс постепенной замены человеческих жертвоприношений на жертвоприношения животных. В «ветхозаветном» варианте этот процесс постулируется уже как прямое вмешательство яхве. Но сам факт невозмутимости поведения Авраама, трактуемый как якобы акт веры, объясняется тем, что подобные жертвы практиковались повсюду.

КУЛЬТ МОЛОХ В СКИНИИ

«И видишь ты многих из них, как они поспешают друг перед другом в грехе и вражде и пожирании ими незаконного. Плохо то, что они делают! Чтобы их раввинам и книжникам удержать их от их греховных речей и пожирания ими незаконного... Дурно то, что они делают!»

Коран, Сура 5 67(62)- 68(63)

Многочисленные места Ветхого Завета свидетельствуют о том, что израильтяне практиковали кровавые человеческие жертвоприношения и сожжения, совершая служение Ваалу, Астарте и другим идолам. Один из самых ужастных культов «молох» был распространен еще со времен исхода из Египта, что подверждается книгой пророка Амоса, где говорится, что во времена странствования по пустыне евреи «носили скинию Молоха» (Ам. 5:26).

Упоминание Амосом совершения культа «молох» наводит на мысль о том, что изначально представляла из себя скиния, играющая в иудаизме роль фетиша. «Молох» был названием культа, в процессе которого сжигались дети жертвователя. По-финикийски такие жертвователи назывались «молх», по-еврейски – «молех». Останки жертв хоронили на специальных кладбищах, называемых «тофет»[29]. Авраам призывался совершить некое подобие культа «молох».

Свидетельства о служении в то время культа «молох» и об употреблении в этих целях скинии были тщательно зачищены в процессе кодификации торы (навязанной прозелитами христианству в виде «ветхого завета»), но отголоски остались (Вт. 12:31). Не случайно, что Моисей, говоря фараону о необходимости «принесения жертвы яхве», настаивает, что бы иудеи делали это без посторонних глаз.

Археологические находки свидетельствуют о соответствии внешнего вида этого идола позднейшим представлениям о дьяволе. Идол, сделанный специально для совершения такого рода жертвоприношений, был медным, с телячьей головой, увенчанной царской короной. Руки его были протянуты вперед, изображая принятие жертвы. В утробе-печи разводили огонь, после чего идол «заглатывал» младенцев на глазах у родителей. Чтобы заглушить детские крики, во время этих отвратительных сцен поднимали сильный крик и шум при помощи разнообразных инструментов. Телец, которого сделал по требованию народа Аарон, по-видимому, был идолом культа «молох». Подобных тельцов изготовил позже Иеровоам (3 Цар. 12:28 и сл.). Идолослужение со всеми ритуалами было, видимо, распространено еще в Египте, поэтому идолы, которым поклонялись израильтяне в пустыне, названы «идолами отцов их» (Иез. 20:6-8,24).

Из Codex Damascus («Кодекс Алеппо»/«Дамасский документ»), найденного в Каирской синагоге («генизе»), мы узнаём, что в то время как «рукой князя Света» (именно так теософы называют Люцифера) были поставлены Моисей и Аарон, – Белиал, князь Тьмы, «поставил Йахне (Ианния) и брата его (Иамврия), по своему замыслу» (CD, V:18-19). Упоминания об этих жрецах, противниках Моисея, известны из «Второго послания к Тимофею» (2 Тим. 3:8) и апокрифических текстов. Кто из них был верховными жрецами культа «молох» сказать сегодня сложно. Согласно тому же «Дамасскому документу», во времена судей ковчег «служил Астарте» (CD, V:3-4).

Культ «молох» служился Ваалу (Иер. 32:35, 19:5-6). Следовательно, это были жертвоприношения человеческие, которые никуда не исчезали из «истории Израиля». Капище аммонитского культа «молох» было возведено при Соломоне (3 Цар. 11:7), и при нем евреи, как обычно, приносили в жертву своих детей: «служили истуканам их, и они были им в сеть, и приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву бесам; проливали кровь невинную, кровь сыновей своих и дочерей своих, которых приносили в жертву идолам Ханаанским, – и осквернилась земля кровью» (Пс.106:36-38). Цари Ахаз и Манассия сожгли своих сыновей (4 Цар. 16:3, 21:6). «И устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне» (Иер. 7:31)[30].

ПРИНЕСЕНИЕ ПЕРВЕНЦЕВ В ЖЕРТВУ ЯХВЕ ПРЕДПИСАНО ТОРОЙ

«Призвал фараон Моисея и Аарона и сказал: пойдите, принесите жертву Богу вашему в сей земле. Но Моисей сказал: нельзя сего сделать, ибо отвратительно для Египтян жертвоприношение наше Господу, Богу нашему: если мы отвратительную для Египтян жертву станем приносить в глазах их, то не побьют ли они нас камнями?»

(Исх. 8:25-26)

В дошедшей до нас версии торы («ветхого завета») сохранились прямые указания на то, что человеческие жертвоприношения совершались и в честь яхве. Хотя жертвоприношения людей были запрещены «заветом» (Лев. 20:1-2; Втор. 12:31; 18:10), но эти предписания, как видно из контекста, касались только служения богам чужих народов.

Первоначально в жертву яхве по предписанию жрецов должны были предлагаться все первенцы мужского пола. «Освяти Мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сынами Израилевыми, от человека до скота: Мои они»; «всё, разверзающее ложесна – Мне, как и весь скот твой мужского пола, разверзающий ложесна, из волов и овец» (Исх. 13:2, 34:19). Таким образом все первенцы, родившиеся у евреев, должны быть принесены в жертву наравне со скотом.

Подобная практика видна также из Лев. 27:28-29: «Всё заклятое, что под заклятием отдает человек Яхве из своей собственности, – человека ли, скотину ли, поле ли своего владения, – не продается и не выкупается: всё заклятое есть великая святыня Яхве; всё заклятое, что заклято от людей, не выкупается: оно должно быть предано смерти».

И только много позже «посвящения первенцев» были истолкованы в смысле «отдать его Яхве на все дни жизни его служить Яхве» (1 Цар. 1:28), выкупать (Исх. 34:20), заменять левитами (Числ. 3:45) или жертвенными животными (Лев. 12:6). Все эти варианты отражают позднюю эволюцию ритуала на разных этапах формирования кровавого культа.

Понятие «жертвы» всегда связано с кормлением божества, жрецов или самих жертвователей (от слова «пожирать»). Хотя известны различные виды и способы приношений, но чаще всего они сопровождаются поеданием того, что предлагается в качестве жертвы. Если в жертву приносится жертва, которая не является «жертвой всесожжения», то закланная плоть, безусловно, съедается жрецами и народом на священной трапезе. Ритуальный каннибализм очень часто сопровождал человеческие жертвоприношения. Глагол kohan, от которого в иврите происходит слово «коэн» («жрец»), имеет значение «приготавливать», в смысле приготовления пищи. Современная практика ритуальных убийств и употребления крови «гоев»[31] в талмудическом иудаизме восходит к очень седой древности. В том или ином виде жрецы, по-видимому, изначально практиковали человеческие жертвоприношения и каннибализм. Впоследствии это стало их сакральным учением, передаваемым между посвященными соплеменниками[32]. Следы этого учения находятся и в многочисленных комментариях к талмуду[33].

ИЗРАИЛЬТЯНЕ ЗАКЛАЛИ В ЖЕРТВУ ЯХВЕ И СЪЕЛИ МАДИАНИТЯН?

Являются ли евреи кем-либо другим, кроме пожирателей людей?»
Муххамед, Коран, 570-632 г. н. э. (цит. по Радио Ислам)

Археология доказала, что большая часть «ветхозаветной истории» была заимствована из религий других народов, а вовсе не была «бодовхновленным заветом, полученным Моисеем от Бога». Но есть несколько частей, которые скорее всего действительно относятся к истории синайских кочевников. Рассмотрим эпизод «завершения скитаний по пустыне», связанный с нападением евреев на землю мадианитян, своих бывших союзников, ставших соперниками. При внимательном прочтении этой части «ветхого завета» складывается поистине ужасающая картина.

Согласно этой «ветхозаветной истории», из военной добычи в жертву яхве было повелено принести одного человека из пятисот захваченных и отданных воинам, и одного из пятидесяти из числа отданных сынам Израилевым (Числ. 31:26-29), в результате чего из тридцати двух тысяч пленных мадианитян, поделенных поровну, было принесено в «дань яхве» тридцать две души из половины, отданной воинам (Числ. 31:40) и триста двадцать из половины, приходящейся на долю общества (Числ. 31:47).

Здесь нужно обратить внимание, что пленные мадианитяне перечисляются в числе животных как «дань, возношение яхве». У иудеев было два основных вида кровавых жертв касательно животных – всесожжение и заклание. Во втором случае жертва не сжигалась, а съедалась, или же часть сжигалась, а часть съедалась. Если нет речи о всесожжении, значит они были закланы. Т. е. часть мадианитян, как и скот, была ритуально убита на алтаре яхве, этот факт четко указан в Числ. 31:47 и 41. Но мясо закланных жертв не могло быть просто выброшено, потому что оно уже было «освящено». «Святыню яхве» надо было обязательно съесть, иначе божество было бы оскорблено. Можно придумывать на этот счет сколько угодно гуманистических гипотез, но страшная правда открывается из самого ритуала. Основной вопрос в том, что «если пленные мадианитяне не были съедены, то куда же они делись?». Если скот съедали, то съедали и мадианитян, т.к. всё это – «дань яхве», «святыня». Упомянутые жертвы были принесены согласно предписанию Числ. 18:8-11. «Жертва посвящения» обязательно съедалась («как повелел Яхве Моисею» в Числ. 31:41 со ссылкой на Числ. 18:8-19). Если принесенные в жертву не были съедены, то по логике получается, что и мясо скота, принося в жертву, евреи не съедали, а просто выбрасывали. В чем приходится обоснованно сомневаться, поскольку нужно вспомнить, что согласно «ветхому завету», евреям в пустыне не хватало пищи. «Манна небесная их спасла от голодной смери», но они отнюдь не удовлетворялись и постоянно роптали, требуя мяса. Что объясняет, почему ни у кого из «победителей» не возникало особых возражений во поводу использования «жертв заклания»…

ИУДЕЯМ ТОРОЙ ПРЕДПИСАНО ПРИНОСИТЬ ЖЕРТВЫ ДЕМОНУ АЗАЗЕЛУ

«Я говорю, ваш отец дьявол и вы хотите исполнить похоти отца своего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине…»

Иисус Христос (Ин 8:44)

В Лев. 16:7-10 описан ритуал принесения в жертву двух козлов, очевидно берущий основу в культах синайских пастухов. Вот как звучит синодальный перевод этого места в «ветхом завете», навязанном христианам иудейскими прозелитами: «И возьмет двух козлов и поставит их перед лицом Господним у входа скинии собрания; и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения; и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех, а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения». Но в оригинале торы на иврите буквально говорится[34], что один козел должен быть принесен hwhy (la-yahweh, для яхве), а другой lzaz[l (la-azazel, для «Азазела» – существа, которое противопоставляется яхве). Из книги Еноха мы знаем, что Азазел выступает как вождь падших ангелов, сбивающих человечество с истинного пути (Ен. 2:38, 8:63, 8:72, 10:65,11:11). Нередко он отождествляется с Сатаной (в книге Юбилеев «князь Мастема»), но в данном случае он выступает как демон пустыни. Таким образом, евреи «умилостивляли» обоих богов, исповедуя языческий дуализм. В Лев. 17:7 слово µyry[Ќl (las-sheirim)[35] в синодальном переводе передано словом «идолы». Однако на иврите это слово означает «мохнатые», «косматые», «козлы». Имелись ввиду козлообразные демоны, поклонение которым было перенято у язычников-семитов. Само имя «Азазел» восходит к слову z[az (эз) – «козел». Соответственно образу этого демона приносились и жертвы.

Согласно иудейскому преданию козел не просто отпускался в пустыню, а свергался со скалы и разбивался о камни. Таковы были обычаи иудеев, верящих, что мучениями несчастных животных они угождают козловидному демону пустыни. Впоследствии иудеи точно также пытались свергнуть Иисуса с горы (Лк. 4:29-30), вероятно, воспроизводя ритуал жертвоприношения Азазелу. В Пс. 61:1-4 по этому поводу произносится пророчество: «Доколе вы будете налегать на Мужа? Вы будете низринуты, все вы, как наклонившаяся стена, как ограда пошатнувшаяся. Они задумали свергнуть Его с высоты, прибегли ко лжи; устами благословляют, а в сердце своем клянут».

Кровавые ритуалы так же нашли свое отражение в каббале. Мы говорим о ритуалах добычи крови, имеющих форму болезненного «симулякра, смеси истинного и ложного, бытия и небытия».

Здесь нужно отметиь, что Иисус пришел, вероятно, в самое пропащее и «жестковыйное» племя того времени, чтобы показать им путь спасения. И говорить с ними он мог только используя знакомые туземцам понятия и терминологию, замещая в сознании заблудших кровавые ритуалы. Поэтому провозглашение Иисусом обряда Евхаристии – «хлеб – мое тело, вино – кровь» – стало ни чем иным, как заменой иудейского кровавого «сакрального богоедства», выражающегося в принесении жертвенной крови – начиная от «сакральных голубей»[36] и вплоть до человеческой (включая отголоски антропофагии).

О том, как все эти «ветхозаветные истории» оказались навязанными Христианству, не имеющему ничего общего с подобными дикостями – остается на совести «жидовствующих» прозелитов и полупрозелитов.

О том, что большая часть ветхозаветных историй была заимствована иудеями из преданий, мы поговорим в следующих частях.

Использовался материал книги Андрея Одинцова, «Введение в христианскую расологию», 2008, а так же:

[1] исследование к. н. С. Виноградова и к. и. н. С.Жаррниковой

[*] например, в Японии к «неприкасаемым» («эта» — «осквернённые, грязные» или «буракумин» – «жители специальных поселений») относились в первую очередь люди, занимавшиеся разделкой туш животных и соприкасавшиеся с кровью. Они проживали в специальных обособленных «гетто» («токусю-бураку»), куда не могли входить другие люди. В Йемене к «неприкасаемым» («аль-ахдам») относятся и по сей день потомки эфиопов, захвативших Йемен в 6 в. н. э. Ныне им не разрешается иметь каменный дом (им приходится жить в шатрах и палатках), а из профессий им позволяется только убирать и вывозить мусор

[2] обряд получения, в ходе которого молодого ария одной из трёх высших варн, (брахманов, кшатриев или вайшьев) формально посвящают в изучение Вед

[3] цит. по французскому писателю, путешественнику и колониальному судье Луи Жаколио, «Парии человечества», стр. 2

[4] там же, стр. 3

[5] там же, стр. 15

[6] там же, стр. 17

[7] А. и Н. Орловы, «Традиция и чандалы». Дополнительно к этой части таблицы нужно добавить, что многие индусы брезгуют ездить в Европу, поскольку та заполнена эмигрантами-чандалами, вместе со всеми их бытовыми/профессиональными привычками, о чем европейцы не подозревают.

[8] М. Лайтман, Каббалистический форум 1999-2000, Гл.5 «Вокруг Каббалы»)

[9] Эбен гажэцер, 26, 1, 16, I, 1, 1, 3, 6 и 7, Иоре вежа, 269, 1 Тр. Иебамот 22

[10] Сенхедрин, гл. 7, цит по В. И. Даль, «Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их. Напечатано по приказанию г. Министра Внутренних Дел. 1844»

[11] хассидская книга «Танья»/«Ликутей Амарим», гл. 2, ст.41

[12] Генри Форд, Международное еврейство, 1920

[13] Maimonides, op. cit., «Idolatry» 10, 3-4

[14] Note on the Historical Results deducible from Recent Discoveries in Afghanistan, Henry Thoby Prinsep, W.H. Allen & Co., London, 1844

[15] Отто Вейнингер, 1880 — 1903, еврейский философ

[16] Яков Клатцкин, 1882 – 1948, «Проблемы современного еврейства», Берлин, 1930 год

[17] «Тирукурал. Книга о добродетели, о политике и о любви», пер. с тамильского Ю. Глазовой и А. Кришнамурти, М., 1963; Г. М. Бонгард-Левин, 1974; Nagarajan, K.V., «Thiruvalluvar's vission: Polity and Economy in Thirukural», 2005, History of Political Economy 37(1): 123–132

[18] Неофит, монах, «О Тайне крови у иудеев в связи с учением каббалы», 1803 год, цит. по стр. 456 сборника «Кровь в верованиях и суевериях человечества», 1995 г, с. 447- 466

[19] Marshall J., Mohenjo-Daro and Indus Civilization. Vol.1-3. London, 1931

[20] повод вспомнить о триггере Первой Мировой войны – «Гавриле Приципе», в некоторых источниках названным «Габриэлем Приципом» [21] не отсюда ли идет русском языке слово «жуть»?

[22] ставшие основоположниками «левого движения» в Ср. Азии

[23] И. М. Оранский, Индийский диалект группы парья (Гиссарская долина). Материалы и исследования. Вып. I. Тексты (фольклор), М: Издательство «Наука». 1963 (аннотация и оглавление)

[24] И. И. Пейрос, В. А. Шнирельман, «В поисках прародины дравидов» Лингвоархеологический анализ, Вестник древней истории, М., 1992, № 1, с. 135-147; В. М. Масон, «Печати протоиндийского типа из Алтын-Депе» (К проблеме этнической атрибуции культур расписной керамики Ближнего Востока), ВДИ. 1977. № 4; Fairservice W.A. «The roots of Ancient India. The archaeology of early Indian civilization», L., 1971

[25] слово «Мокша» также имеет соответствия в топо- и гидронимии Центральной равнины России

[26] только эсхатология «Страшного суда» стала ничем иным, как намеренной подвязкой иудаизма к христианству – так «Апокалипсис» в христианстве считался ересью почти полтысятелетия и приписывался вышедшему из иудаизма гностику Керинфу. Среди Отцов Церкви, отрицавших каноничность Откровения, были святители Кирилл Иерусалимский и Григорий Богослов, который вовсе не упоминает его в своём послании «О том, какие подобает читать книги Ветхого и Нового Завета». Отсутствует Апокалипсис и в списке канонических книг Библии, утверждённом в 364 году Лаодикийским поместным собором. Однако на рубеже V века (времени окончания составления т. н. Вавилонского талмуда, как наиболее аморальной концепции борьбы иудаизма с христианством). «Откровение» было решено признать каноничным Иппонским (383 год) и Карфагенским (419 г) поместными соборами. Подмешивая, тем самым, произведение неизвестного автора, к учению Иисуса Христа

[27] редкие упоминания об утоплении относятся к преследованию пришлых христианских проповедников.

В «Велесовой книге» говорится «Вот жертва наша – это мед Сурья о девяти силищ, людьми на Солнце – Сурье оставленный на три дня, затем сквозь шерсть процеженный. И это – есть и будет нашей жертвой богам истинной, какую суть наши праотцы [давали]. Ибо мы происходим от Даждьбога» (1-я дощечка, 5а); «Слава богам нашим! Мы имеем истинную веру, которая не требует человеческих жертв. Это же делается у варягов, приносящих такие жертвы и именующих Перуна – Перкуном. И мы ему приносили жертвы, но мы смели давать лишь полевые жертвы, и от трудов наших просо, молоко, жир. А также подкрепляли Коляду ягненком, а также во время Русалий, в Ярилин день, а также на Красную гору» (2-я дощечка, 7а); «Боги русские не берут жертв людских, только плоды, овощи, цветы и зерна, молоко, питную сурью, на травах забродившую, и мед, и никогда живую птицу, рыб. И это варяги и эллины дают богам жертву иную и страшную – человеческую. Мы же не желали делать это, так как мы сами – Дажьбоговы внуки и не стремились красться по стопам чужеземцев» (1-я дощечка, 4б).

Упоминает лишь о жертвоприношениях в течении 10 лет – новшество, завезенное Владимиром от западных славян в угоду дружине, на которую он опирался. При этом историк Костомаров говорит об убийстве некоего дружинника, как об акте мести

[28] «Ветхозаветные апокрифы», Ст-Петербург, «Амфора», 2000

[29] Lloyd R. Bailey, «Gehenna: The Topography of Hell», Biblical Archeologist 49, 1986, стр.189.

[30] так же Иер. 19:4-6, 32:35; Иез. 16:20-21, 23:37,39

[31] «дела Бейлиса» и жертвенный убой (зафикрированный В. В. Розановым), свидетельства сына главного раввина Италии Ариэля Тоаффа («Кровавые пасхи. Европейские евреи и ритуальные убийства»), ритуальное убийство пятерых детей Шусслеров в Чикаго в 1955 г., ритуальное убийство пятерых детей в Красноярске в 2005 году и многие другие

[32] свидетельство бывшего высокопоставленного раввина, ставшего христианским монахом Неофитом. После чего в 1803 году он издал книгу «О Тайне крови у иудеев в связи с учением каббалы» об изуверских традициях иудаизма. В сокращённом виде книга Неофита напечатана была в России только в 1912 г. под названием «Изуверские убийства. Разоблачение греческого монаха Неофита, бывшего иудейского раввина», в переводе В. П. Комарова. В 1914 г. в России вышла ещё брошюра под названием «Неофит о тайне крови у евреев» и брошюра под названием «Книга Неофита. Христианская кровь в обрядах современной синагоги». После 1917 года книга была на 70 лет запрещена для русских людей. Массовым тиражом в 10 тысяч экземпляров, была опубликована в России, в Петербурге, только в 1995 г. в сборнике «Кровь в верованиях и суевериях человечества» (стр. 447 – 466)

[33] например, в тех же комментариях «орла синагоги» Маймонида на трактат Махширин (6, 4), где говорится: «Семь напитков чистых воспринимают нечистоту: роса, вода, вино, масло, кровь, молоко и мед» – т. е. кровь причисляется к таким же напиткам, как молоко, вода, вино и пр., далее говорится об употреблении, – именно как напитка, крови рудометной, т. е. полученной от прокалывания кровеносного сосуда, Маймонид поучает: «Кровь, рудометная, — для питья»

[34] Adam Clarke's Bible Commentary, Leviticus 16

[35] Adam Clarke's, Leviticus 17

[36] портал «Хасидус по-русски» отделяет белых голубей от других жертвенных птиц: «ибо в Храме голуби приносились в жертву». Интересно, не поэтому ли символом мира стал белый голубь?

 

Источник: cont.ws




Понравилась статья? Поделись!

!!

Комментарии пользователей

Arielabuth 2021-02-20 15:43:23


электронная сигарета своими руками - https://hqd.wiki

PolyaPiewly 2020-12-18 08:04:50


купить электронные сигареты в сходне как отличить эйкьюди оригинал от подделки ------ купить электронные сигареты в малоярославце hqd как отличить паль от оригинала

Добавить комментарий к статье


Политинформация

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
Яндекс.Метрика
feedback
Спасибо! Ваша заявка принята.