Загрузка данных...

Педагогический совет

2014.03.28 15:14:26

Просмотров: 4572

Педагогический совет

26.03.2014 в МБОУСОШ №1 им. М.М. Пришвина состоялся педагогический совет по теме «Профессиональное самоопределение как средство социализации и адаптации учащихся в современных условиях».

На заседании педсовета проанализирована работа педагогического коллектива, определены наиболее эффективные формы и методы профориентационной работы в процессе содействия профессиональному самоопределению школьников. Для развития профессиональной компетентности педагогов была определена форма организации деятельности педагогов – регламентированная дискуссия. Педагогический совет открыла зам. директора школы по ВР Ермолаева Ю.И., ею были поставлены цели:

способствование формированию теоретических представлений педагогов о возможностях и условиях использования системного подхода в социализации учащихся; поддержка и развитие школьных ученических объединений; обсуждение актуальных проблем социальной адаптации школьников, обмен мнениями, изучение и распространение педагогического опыта по данному направлению; - вовлечение участников педсовета в активную продуктивную деятельность, сотрудничество. В своем докладе Юлия Игоревна отметила, что важным условием успешной социализации на этапе школьного обучения является сформированность базовых ценностей у обучающихся, обеспечивающее успешность учебной деятельности и дальнейшее профессиональное самоопределение, так как без принятия определенных ценностей не сможет состояться социально ответственная личность. Только в случае принятия соответствующих ценностей в сознании обучающегося, возникает осознанное стремление к необходимым знаниям, и к овладению навыкам, желание целенаправленно развивать в себе личностные качества, стремление к самоактуализации, самореализации, самоопределению. Социальный педагог Горохова Н.Н. подвела итоги мониторинга «Уровень социализации учащихся в школе». Анализ результатов этого мониторинга выявил  зачастую средний уровень социализации во всех диагностируемых классах. Этот факт свидетельствует о том, что обучающиеся в некоторой степени отличаются  здоровым морально - психологическим климатом, способствующим эффективному решению поставленных воспитательных и учебных задач. На этапе актуализации Юлия Игоревна предоставила слово представителю Елецкого промышленно-экономического техникума Кирилловой Т.К. Татьяна Константиновна подвела предварительные итоги работы  региональной экспериментальной площадки - образовательного кластера «Школа-техникум-предприятие». Белгородцева Н.В. рассказала, какие профессиональные навыки развиваются у обучающихся на уроках технологии  в рамках реализации краеведческого модуля. Макарчук Т.Н в своем докладе на тему «Воспитание готовности выпускника к обоснованному выбору профессии в рамках курса «Выбор профессии»» подчеркнула, что учащиеся научились находить выход из проблемной ситуации, связанной с выбором профиля, объективно оценивать свои индивидуальные возможности, ставить цели и планировать действия для их достижения. Щукина Н.А. рассказала о необходимости внедрения мощного фундамента, который послужит залогом успеха использования дистанционного обучения в школе. Педагог-психолог школы Позднякова М.Н., говоря в своем докладе об инклюзивном образовании, подчеркнула, что в современном обществе одной из наиболее важных проблем современной системы образования является ее доступность, в том числе для социальных групп с ограниченными условиями. Особо важное место среди них занимают дети-инвалиды. Проанализировала работу по созданию «доступной окружающей среды», которая ведется в УК №3 МБОУСОШ №1 им. М.М. Пришвина.

 

В целом педагогический совет, по мнению участников, прошел продуктивно. Остались довольны и приглашенные гости, и учителя, которые в ходе педагогического совета получили дополнительные знания по профессиональному самоопределению учащихся. Таким образом, решая задачи педсовета по профессиональной ориентации, было определено, что конкретных рекомендаций ребенку никто дать не может. Возможно предложить ему несколько вариантов решения возникающих у него проблем, а выбор он должен сделать сам. Для этого необходимо научить детей правильно выбирать.




Понравилась статья? Поделись!

!!

Комментарии пользователей

Arrarpmuh 2022-04-17 22:51:08


https://bestadalafil.com/ - cialis vs viagra Quick Hit Immediately after placing a central line IJ or sub clavian obtain a CXR to check for pneumothorax and to ensure proper posi tion of the catheter tip. Sjhpua Cialis Levitra Cuando Tomar https://bestadalafil.com/ - Cialis Hwawcd

Добавить комментарий к статье


Политинформация

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
Яндекс.Метрика
feedback
Спасибо! Ваша заявка принята.