Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: нестандартные формы обучения

Степени и звания: первая категория

Увлечения: туризм путешествия

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: Селенгинский муниципальный район

Место работы: СОШ №5

Загрузка данных...

Немного о себе

Моё педагогическое кредо:
«Любой ребёнок - это человек.
Не унижать его достоинства, воспринимать его как равного себе, сделать его своим единомышленником, разбудить его мысль и дать ему возможность гордиться собой»

Портфолио

За подготовку и УЧАСТИЕ УЧЕНИКОВ в районном конкурсе "день Бурятского языка" (Благодарственное письмо)

Родителям

  Сейчас в школе создаются условия для того, чтобы ребенку было интересно самому добывать знания, заниматься самообразованием, иметь возможность попробовать свои силы в разных областях , в том числе и в научно- исследовательской деятельности.  Два года назад я решила окунуться и в эту, незнакомую тогда для меня сферу развития детей.

  Несмотря на свой юный возраст, ребята стараются сами дойти до истины.    немного помочь и задать направление - вот все , что требуется от родителей.

Достижения учеников

Мекле Анастасия - призовое местол в районном конкурсе "Знаток русского языка"

Методика преподавания

Современные информационные коммуникативные технологии.

Методический эксперимент.

Методический эксперимент имеет следующие разновидности:

  • - поисковый (ориентирующий), - выявление проблемных зон в процессе обучения определенному предмету, разделу, теме;
  • -обучающий (формирующий) - процесс обучения определенной группы учащихся по какой-либо новой методике, программе, учебному пособию и т.д.;
  • - констатирующий (контрольный) - экспериментальный срез, проводящийся для подтверждения определенной гипотезы посредством тестирования и анкетирования;
  • - корректирующий - устранение недостатков, выявленных в процессе обучающего эксперимента;
  • - контрольный эксперимент - констатация результатов обучения посредством вторичного тестирования и анкетирования для выявления обучающего эксперимента.

 

Названные виды эксперимента носят общедидактический характер.

Контакты

school5gus@mail.ru

Полезная информация

https://archive.li/mTKoC

Ученикам

Главным работником на уроке является ученик, а я лишь направляю вас по образовательному маршруту, воспитываю потребность в образовании. Если кормить ребенка постоянно с ложки, которую ему не дают в руки, он и не научится питаться сам.

Публикации