Дармаева Саяна Бадмаевна

Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: нестандартные формы обучения
Степени и звания: первая категория
Увлечения: туризм путешествия
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: Селенгинский муниципальный район
Место работы: СОШ №5

Загрузка данных...
Немного о себе
Моё педагогическое кредо:
«Любой ребёнок - это человек.
Не унижать его достоинства, воспринимать его как равного себе, сделать его своим единомышленником, разбудить его мысль и дать ему возможность гордиться собой»
Портфолио

За подготовку и УЧАСТИЕ УЧЕНИКОВ в районном конкурсе "день Бурятского языка" (Благодарственное письмо)
Родителям
Сейчас в школе создаются условия для того, чтобы ребенку было интересно самому добывать знания, заниматься самообразованием, иметь возможность попробовать свои силы в разных областях , в том числе и в научно- исследовательской деятельности. Два года назад я решила окунуться и в эту, незнакомую тогда для меня сферу развития детей.
Несмотря на свой юный возраст, ребята стараются сами дойти до истины. немного помочь и задать направление - вот все , что требуется от родителей.
Достижения учеников
Мекле Анастасия - призовое местол в районном конкурсе "Знаток русского языка"
Методика преподавания
Современные информационные коммуникативные технологии.
Методический эксперимент.
Методический эксперимент имеет следующие разновидности:
- - поисковый (ориентирующий), - выявление проблемных зон в процессе обучения определенному предмету, разделу, теме;
- -обучающий (формирующий) - процесс обучения определенной группы учащихся по какой-либо новой методике, программе, учебному пособию и т.д.;
- - констатирующий (контрольный) - экспериментальный срез, проводящийся для подтверждения определенной гипотезы посредством тестирования и анкетирования;
- - корректирующий - устранение недостатков, выявленных в процессе обучающего эксперимента;
- - контрольный эксперимент - констатация результатов обучения посредством вторичного тестирования и анкетирования для выявления обучающего эксперимента.
Названные виды эксперимента носят общедидактический характер.
Контакты
school5gus@mail.ru
Полезная информация
https://archive.li/mTKoC
Ученикам
Главным работником на уроке является ученик, а я лишь направляю вас по образовательному маршруту, воспитываю потребность в образовании. Если кормить ребенка постоянно с ложки, которую ему не дают в руки, он и не научится питаться сам.