Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: методика преподавания русского языка и литературы в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС; анализ и интерпретация художественных текстов, проблемы итоговой аттестации по русскому языку и литературе.

Степени и звания: учитель I категории

Увлечения: изобразительное искусство, рок-музыка

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: муниципальное образование "г. Екатеринбург"

Место работы: СОШ №183

Загрузка данных...

Немного о себе

Руководитель школьного методического объединения учителей русского языка и литературы.

Председатель первичной профсоюзной организации МАОУ СОШ № 183.

Родилась в 1970 году, окончила школу № 50 г. Свердловска, затем Уральский ордена "Знак Почёта" государственный педагогический институт (1991). Свою педагогическую деятельность начала в школе  № 122 г. Екатеринбурга, в данный момент работаю в МАОУ СОШ № 183.

 

Портфолио

В 2005 году была награждена Грамотой Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.

Имею несколько публикаций на педагогические темы.

в 2013 году участвовала в Педагогических чтениях работников образования Железнодорожного района города Екатеринбурга «Муниципальная модель системы оценки качества образования как механизм эффективного управления образовательным учреждением Железнодорожного района города Екатеринбурга», в которых обобщила опыт по теме: «Межпредметные связи как одно из условий создания муниципальной модели  системы оценки качества образования», в 2016 году в рамках проведения XXII городских открытых Педагогических чтений «Современное общеобразовательное пространство – условие достижения стратегических ориентиров национальной политики в сфере образования» на сайте Управления образования  Администрации города Екатеринбурга были опубликованы тезисы по теме: «Современное литературно-образовательное пространство как фактор воспитания нравственных качеств личности»

Достижения учеников

Победы, которые достигаются легко, немногого стоят. Только теми из них можно гордиться, которые являются результатом упорной борьбы. (Генри Уорд Бичер)

Спасибо моим ученикам!    

  • Муллаахметовой Альмире, победителю конкурса «Золотая строка» в номинации «Стихи о любви» (2012г);
  • Баскову Никите за 3 место в  районном конкурсе  сочинений « Моя будущая профессия» (2013г);
  • Федотовой Анастасии, призёру конкурса «Письма в 45-ый год» (2015 г);
  • Самоновой Альбине, участнице конкурса сочинений и проектов на тему: «Роль прокуратуры в Нюрнбергском процессе» (2016 г);
  • Ложкину Вадиму, участнику городского конкурса ораторского мастерства «Дар речи» (2017)
  • Участникам Всероссийского конкурса эссе на философскую тему Бородихину Артёму, Алимжанову Диору, Мантусову Никите, Целинко Юлии, Старыгиной Юлии, Хазиеву Даниилу, Квирквелия Давиду. Мои поздравления Целинко Юлии, Старыгиной Юлии, Хазиеву Данилу, приглашённым на очную защиту. (2017)
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

 

 

 

 

 

 

 

Методика преподавания

Основным направлением моей профессиональной деятельности является создание условий для успешного познавательного развития обучающихся через эффективную организацию познавательной деятельности.

Не прибегая к различными классификациям, назову традиционные методы преподавания: метод творческого чтения, эвристический (частично-поисковый), исследовательский, репродуктивный.

 Среди новых ИКТ-технологий можно выделить кейс-технологии, т.к. они объединяют проблемное обучение с исследовательским методом.

Контакты

eranga17@mail.ru

Полезная информация

А знаете ли Вы что? 

23 апреля

Всемирный день книг и защиты авторских прав

День обмена розами и книгами (Финляндия). В Финляндии есть такой милый весенний праздник. В этот день все, кто любит книги и цветы, дарят их друг другу и библиотекам

Ученикам

Цитата месяца:

Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.

                                                                                              Конфуций.

Публикации

Навание Описание Ссылка
Домашние контрольные работы. В первую контрольную работу входят разделы: 1. Общие понятия о простых предложениях, главные члены предложения. 2. выражение подлежащего и сказуемого. 3. Ы и И после Ц. 4. Состав слова: а) правописание приставок, б) правописание корней Во вторую контрольную работу входят разделы: 1. Тире между подлежащим и сказуемым. 2. Однородные члены предложения. 3. Имена существительные и их правописание. 4. Имена прилагательные и их правописание. (12)
Проверочная работа. 1. Тема : "Антонимы" 2. Тема "Лексика и фразеология" (9)
Тесты Одно из самых трудных заданий в КИМах ЕГЭ - задание № 7. Предлагаю в 8 классе после изучения тем "Однородные члены предложения" и "Обособленные члены предложения" разобрать 4 типа грамматических ошибок и прорешать тесты. (2)
Материалы к урокам по роману Толстого "Война и мир" в 10 классе 1. Жанровое своеобразие романа Толстого «Война и мир». 2. ИСТОРИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ К СОДЕРЖАНИЮ 1 ТОМА РОМАНА Л.Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР». 3. СМЫСЛ НАЗВАНИЯ РОМАНА «ВОЙНА И МИР» Л.Н. ТОЛСТОГО. (3)
Карточки - информаторы 1. В чём сходство и различие Ларры, старухи Изергиль и Данко? (А.М. Горький «Старуха Изергиль») 2. Есть ли в пьесе основания для веры Сатина в огромные возможности человека?(А.М. Горький «На дне») (2)
Срезы знаний по линии методического объединения 1. для 5 класса 2. для 7 класса (4)
Карточки Задание направлено на подготовку к ОГЭ по русскому языку, отработка задания № 7 (2)
материалы к уроку Сюжет.Образ помещика.Отличительные черты сказки.Средства художественной выразительности в сказке.Фантастическое и реальное в сказке. (1)
Русский язык и литература на одном уроке Упражнение по русскому языку, вопросы по литературе к фрагменту романа, данному в тексте упражнения (2)
Карточки Грамматические формы имён числительных (1)
Карточки-информаторы 1. КАРТОЧКА – ИНФОРМАТОР по теме: «Идеал человека в лирике Некрасова» 2. КАРТОЧКА – ИНФОРМАТОР по теме: «Что открыли в своём странствии мужики – правдоискатели?» (1)
Карточка-информатор Образ Катерины в пьесе Островского "Гроза" (3)
Рабочая программа по литературе 10-11 класс ПРОГРАММА (2)
Опережающие задания Данный материал можно использовать как для постановки проблемных вопросов во время уроков, так и для опережающих домашних заданий (4)

Основной альбом