Асеева Яна Михайловна
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: углубленное изучении истории и политических процессов в мире
Увлечения: чтение книг, путешествия
Регион: Кабардино-Балкарская Республика
Населенный пункт: г. Прохладный
Место работы: Гимназия №2
Загрузка данных...
Немного о себе
Дороги, которые мы выбираем... Наверное, есть счастливые люди, которые выбрали свою дорогу в раннем детстве и идут по ней многие годы. Им быстрее открываются дали, они быстрее обретают опыт и становятся мастерами своего дела. Мне же пришлось проделать небольшой путь, пока я опредилилась с будущей профессией. Сразу после школы я поступила в Ставропольский Институт Управления по направлению: юристпруденция... Чувствовала что не моё, но всё же проучилась 2 курса... При этом постоянно выясняла у преподавателей, как стать педагогом в институте? И всегда слышала один и тот же ответ: окончила сначала педуниверситет и т.д. Видимо желание обучать и научить было сильнее, чем я думала. И тогда я принимаю для себя роковое решения: забираю документы с института и поступаю МГГУ им. М.А. Шолохова по направлению учитель истории. Именно с этого момента моя жизнь изменилась...
Интерес к истории формировался под влиянием учителя истории Третьяковой Л.В., на уроках которой было безумно интересно. Порой возникали вопросы по окончаю урока, но Людмила Васильевна предлагала найти ответ самостоятельно. Тогда, наверное, и сформировалось желание дойти до всего своей головой, разобраться во всем самой. Стала много читать. От исторических романов Дюма, Дрюона,Сабатини постепенно перешла к исследователям российской истории.Особый интерес вызвали события, связанные с царствованием Николая Второго.Именно в эти годы под влиянием педагогов окрепло стремление доходить до всего своим умом, "зрить в корень", различать сущность и явление, иметь собственную позицию в жизни. В последующие годы я стремилась неотступно следовать этим принципам. За восемь лет преподавания истории и обществознания пришел опыт, понимание того, как лучше строить урок, как побуждать школяров к активной работе на уроке, как развивать в них интерес к исследовательской деятельности.И самое главное- это устойчивый интерес ребят к предмету, собственные, пусть не всегда верные, суждения о событиях прошлого и настоящего. У нас все еще впереди....