Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: инновационные технологии в логопедии

Увлечения: вязание,ВЫШИВАНИЕ

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: Новоселицкий муниципальный район

Место работы: Образовательный центр №22 детский сад "Радуга"

Загрузка данных...

Немного о себе

Правильная речь дошкольника - это инвестиции в его будущее, его капитал.

 Речь это не прирожденный дар. Всё начинается  с детства ...

Визитная карточка

 

Дата рождения      03.07.1975 год.

             Место работы, занимаемая должность:                                                           

 Учитель-логопед  МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 22 «Радуга» 

Образование:

Ставропольский Государственный Университет – 1997 год; Логопед; учитель-логопед дошкольных учреждений: учитель начальных классов школ для детей с тяжёлыми нарушениями речи по специальности «Логопедия».

Стаж  педагогической  работы  19 лет       

 в данном  учреждении:    7 лет

Имеющаяся квалификационная категория   -  первая

       Имею стабильные результаты освоения воспитанниками  логопедической группы коррекционных и образовательных программ и положительную динамику  в коррекции речевых нарушений. Отмечена  нормализация всех компонентов речевой системы: звукопроизношение, фонематического слуха, лексики, грамматики, монолога, пробуждение интереса к культурным ценностям родного языка и речи. Результативность  качества коррекционно-развивающего процесса  составляет 90 %. Повысился уровень  родительской компетентности  в вопросах речевого развития детей.

О профессии...

Из  года  в  год   я  успешно  совершенствую  своё педагогическое  мастерство,  ежегодно планирую  и реализую  свою  индивидуальную  траекторию саморазвития,  умение   обобщать,   презентовать  и   тиражировать  свой опыт. 

Постоянно нахожусь в поиске   современных технологий, нетрадиционных приемов, инновационных форм работы. 

У меня нет громких почетных званий ... 

Мой логопедический кабинет - это территория правильной   речи. 

Мой взгляд на мир:   "Я не могу изменить направление ветра, но  я  могу  настроить свои  паруса  и  всегда   достигать нужного  назначения".

Вместе творить и обретать - вот моя педагогическая  философия сотрудничества, основанная на неравнодушии  к детским проблемам, любви к воспитанникам, к профессии, к жизни ...

Моё  самое главное достижение в том, что я занимаюсь любимым, важным  и  полезным  "своим"  делом, а  значит, - я счастливый человек!!!

Портфолио

Почетная грамота  Начальника  отдела  образования  администрации Новоселицкого муниципального района 2015 год.

Всероссийский учебно-образовательный интернет портал ПЕДАГОГ+

Диплом участника Всероссийского конкурса «Проектная деятельность в образовательном учреждении»  2015 год.

Всероссийский конкурс для воспитателей и специалистов ДОУ «ДОУТЕССА».     Блиц-олимпиада: “Дефекты произношения при разных формах речевых патологий Диплом -1 место 2016 год.

Общероссийский образовательный портал «Гениальные дети» проект «Завуч». Всероссийский конкурс «Педагогика и методика дошкольного образования в рамках реализации ФГОС» Диплом-1 место 2017 год.

Родителям

Уважаемые родители!

Чтобы исправленный звук плавно, естественно и прочно вошел в самостоятельную речь ребенка,  взрослому следует запастись терпением, настроиться на кропотливую,  ежедневную работу. Помните: лучше проделать одно упражнение несколько раз,  но добиться результата, чем "пробежаться"  по нескольким упражнениям и остаться на прежнем уровне. (Т.Л.Ткаченко)
Не забывайте соблюдать фонетический (речевой) режим, контролируя   в повседневной речи речи ребенка звуки, поставленные учителем-логопедом

 

 

Достижения учеников

Методика преподавания

Совершенствование всех сторон речи, активизация речевой активности. Развитие таких качеств, как: самостоятельность, сотрудничество, сотворчество между логопедом, ребенком, родителями.  Формирование  творческой личности, самоконтроля правильной речи. 
Этот метод деятельности перспективен, он помогает детям повторять и применять на практике уже известные им знания, развивает воображение, позволяет фантазировать, укрепляет отношения в группе (коллективе), позволяет ребенку развивать речевые коммуникации, дает новые знания об окружающем мире.  

Контакты

anzhela.ignatenko2015@yandex.ru

Полезная информация

Ученикам

Публикации

Навание Описание Ссылка

Основной альбом