Игнатенко Анжела Викторовна
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: инновационные технологии в логопедии
Увлечения: вязание,ВЫШИВАНИЕ
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: Новоселицкий муниципальный район
Место работы: Образовательный центр №22 детский сад "Радуга"
Загрузка данных...
Немного о себе
Правильная речь дошкольника - это инвестиции в его будущее, его капитал.
Речь это не прирожденный дар. Всё начинается с детства ...
Визитная карточка
Дата рождения 03.07.1975 год.
Место работы, занимаемая должность:
Учитель-логопед МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 22 «Радуга»
Образование:
Ставропольский Государственный Университет – 1997 год; Логопед; учитель-логопед дошкольных учреждений: учитель начальных классов школ для детей с тяжёлыми нарушениями речи по специальности «Логопедия».
Стаж педагогической работы: 19 лет
в данном учреждении: 7 лет
Имеющаяся квалификационная категория - первая
Имею стабильные результаты освоения воспитанниками логопедической группы коррекционных и образовательных программ и положительную динамику в коррекции речевых нарушений. Отмечена нормализация всех компонентов речевой системы: звукопроизношение, фонематического слуха, лексики, грамматики, монолога, пробуждение интереса к культурным ценностям родного языка и речи. Результативность качества коррекционно-развивающего процесса составляет 90 %. Повысился уровень родительской компетентности в вопросах речевого развития детей.
О профессии...
Из года в год я успешно совершенствую своё педагогическое мастерство, ежегодно планирую и реализую свою индивидуальную траекторию саморазвития, умение обобщать, презентовать и тиражировать свой опыт.
Постоянно нахожусь в поиске современных технологий, нетрадиционных приемов, инновационных форм работы.
У меня нет громких почетных званий ...
Мой логопедический кабинет - это территория правильной речи.
Мой взгляд на мир: "Я не могу изменить направление ветра, но я могу настроить свои паруса и всегда достигать нужного назначения".
Вместе творить и обретать - вот моя педагогическая философия сотрудничества, основанная на неравнодушии к детским проблемам, любви к воспитанникам, к профессии, к жизни ...
Моё самое главное достижение в том, что я занимаюсь любимым, важным и полезным "своим" делом, а значит, - я счастливый человек!!!
Портфолио
Почетная грамота Начальника отдела образования администрации Новоселицкого муниципального района 2015 год.
Всероссийский учебно-образовательный интернет портал ПЕДАГОГ+
Диплом участника Всероссийского конкурса «Проектная деятельность в образовательном учреждении» 2015 год.
Всероссийский конкурс для воспитателей и специалистов ДОУ «ДОУТЕССА». Блиц-олимпиада: “Дефекты произношения при разных формах речевых патологий Диплом -1 место 2016 год.
Общероссийский образовательный портал «Гениальные дети» проект «Завуч». Всероссийский конкурс «Педагогика и методика дошкольного образования в рамках реализации ФГОС» Диплом-1 место 2017 год.
Родителям
Уважаемые родители!
Чтобы исправленный звук плавно, естественно и прочно вошел в самостоятельную речь ребенка, взрослому следует запастись терпением, настроиться на кропотливую, ежедневную работу. Помните: лучше проделать одно упражнение несколько раз, но добиться результата, чем "пробежаться" по нескольким упражнениям и остаться на прежнем уровне. (Т.Л.Ткаченко)
Не забывайте соблюдать фонетический (речевой) режим, контролируя в повседневной речи речи ребенка звуки, поставленные учителем-логопедом
Достижения учеников
Методика преподавания
Совершенствование всех сторон речи, активизация речевой активности. Развитие таких качеств, как: самостоятельность, сотрудничество, сотворчество между логопедом, ребенком, родителями. Формирование творческой личности, самоконтроля правильной речи.
Этот метод деятельности перспективен, он помогает детям повторять и применять на практике уже известные им знания, развивает воображение, позволяет фантазировать, укрепляет отношения в группе (коллективе), позволяет ребенку развивать речевые коммуникации, дает новые знания об окружающем мире.
Контакты
anzhela.ignatenko2015@yandex.ru
Полезная информация
Ученикам
Публикации
Навание | Описание | Ссылка |