Дмитриев Вадим Валерьевич

Профессия: учитель
Профессиональные интересы: история и обществознание
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Туапсинский муниципальный район
Место работы: СОШ №37 п.Тюменский

Загрузка данных...
Немного о себе

Образование: Новосибирский государственный педагогический университет (НГПУ)
Педагогическая деятельность: с 2003 года
Портфолио
Родителям
ПАМЯТКА
для родителей и учащихся об основных положениях Закона Краснодарского края от 21.07.2008г. № 1539
«О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»
РОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ:
· Не допускать пребывания в общественных местах без их сопровождения детей и подростков в возрасте:
- до 7 лет – круглосуточно;
- от 7 до 14 лет – с 21 часа до 6 часов утра;
- от 14 до 18 лет – от 22 часов до 6 часов.
· Не допускать нахождения несовершеннолетних в учебное время в интернет-залах, игровых клубах, кафе, барах, ресторанах, кинотеатрах и других развлекательных учреждениях.
· Не допускать пребывания без их сопровождения детей и подростков в организациях общественного питания, где производится распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе.
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ (ДО 18 ЛЕТ) ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
· Употребление наркотических средств и одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе.
· Курение табака.
· Участие в конкурсах красоты и других мероприятиях, связанных с демонстрацией внешности, а также других публичных мероприятиях после 22 часов.
· Пребывание без сопровождения родителей в организациях общественного питания, предназначенных для потребления (распития) алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе.
· Пребывание в игорных заведениях.
- Нахождение во время учебного процесса в игровых клубах, интернет-залах и других развлекательных заведениях.
Достижения учеников
в разр
Методика преподавания
в разр
Контакты
в разр
Полезная информация
в разр
Ученикам
ВАРИАНТ 3
Выбирая профессию, молодой человек определяет свой будущий социальный статус и образ жизни, которые могут быть традиционными или, напротив, нетрадиционными для его семьи. Массовые переходы из одной социальной группы в другую при выборе профессии - один из самых важных результатов функционирования системы образования. Социологический подход к анализу этого процесса нацелен на то, чтобы установить, в какой мере и как влияет на сознание, психологию, поведение индивидов и групп социальная среда.
Социальное окружение, с которым от рождения и до смерти постоянно взаимодействует человек, крайне неоднородно и многослойно: семья, друзья, знакомые, социальные институты... Все эти элементы социальной среды взаимодействуют, а нередко и конфликтуют друг с другом, представляя собой факторы, которые оказывают важное влияние на систему ценностей и деятельность человека.
В какой же мере дети сохраняют профессиональные и социальные позиции своих родителей?
Анализ материалов массовых обследований молодёжи позволил установить, что социальный статус родителей оказывает определённое влияние на ориентацию детей в выборе профессии... Однако когда мы изучаем реальную мобильность, то обнаруживается, что жизнь вносит определённые коррективы. Они прежде всего связаны с тем, какие вакансии может предложить общество в данный момент и в данном регионе...
Личные планы молодёжи в меньшей степени зависят от социального положения семьи, чем реальные жизненные пути, избираемые молодёжью... СМИ как бы приподнимают личные планы над реальными условиями. В то же время они выравнивают, сглаживают в сознании молодёжи те различия, которые объективно имеют место между детьми из разных социальных групп. Социальные последствия этого неоднозначны. С одной стороны, это указывает на специфическую систему ценностей молодёжи, в которую органически «вплетены» стремления к образованию, культуре. С другой -дисбалансы между личными и профессиональными шансами и реальной ситуацией увеличивают дистанцию между желаемым и возможным...
(В.И. Шубкин)