Профессия: учитель начальной школы

Профессиональные интересы: начальная школа, кубановедение

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Крымский муниципальный район

Место работы: СОШ №16

Загрузка данных...

Немного о себе

 Работаю учителем начальных классов с 1988 года.

 Имею 2 образования – среднее специальное и высшее.

 В 1990году окончила Новороссийское педагогическое училище. В 1997 году закончила Адыгейский государственный педагогический университет.

 Имею 29 года педагогического стажа.

 С 2007-2014 год работала педагогом дополнительного образования в ДЭБЦ.

  Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нём инициативу – такова цель моего общения с детьми. Я стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга, при этом не теряя к нему уважения как к старшему и как к педагогу.

  На уроках я не только улыбаюсь, еще бываю и требовательной, строгой, заставляю думать каждого ученика; учу критически относиться к собственным мыслям и мыслям других; стараюсь вносить разнообразие в учебный процесс через применение методов и приёмов разных педагогических технологий.

  Так же важным аспектом своей работы считаю индивидуальный подход к учащимся. На уроках стараюсь использовать все формы учебной работы: фронтальную, индивидуальную, коллективную, но использую чаще работу в парах, принцип подхвата, когда более сильный ученик курирует более слабого. Создаю проблемные, поисковые, исследовательские ситуации на уроках, чтобы моделировать ситуации успеха с учётом индивидуальных способностей учащихся с целью включения их в творческий поиск решения учебных задач. Особенное внимание в своей работе отвожу здоровьесберегающим технологиям, применяю динамические паузы, физминутки для глаз, а также музыкальные и танцевальные паузы, стараюсь создавать благоприятный психологический климат на уроке, слежу за правильностью позы учащихся, за своевременностью смены видов деятельности, выполняю санитарно-гигиенические условия реализации учебного процесса..Также активно применяю на всех уроках игровые технологии. Игра, наряду с трудом и учением – один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Являясь развлечением, игра способна перейти в обучение, в творчество, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде.

  Большое внимание уделяю работе, которая способствует формированию у детей самостоятельности в учебном труде через игровые моменты, уроки- соревнования, уроки- интервью, уроки- презентации.

  В результате систематического использования игровых технологий, повысился темп работы на занятиях, возросла активность ребят.

  На своих уроках применяю различные виды проверки знаний. Это устная, письменная, практическая, текущая, тематическая, итоговая проверки. Часто применяю тестовый контроль, что позволяет охватить всех учащихся, позволяет экономить время и быстро устанавливать обратную связь, и анализировать результаты. Важным звеном каждого урока считаю рефлексию, она учит детей анализировать, делать выводы, лучше понимать самого себя.

  Одной из важных задач своей воспитательной работы считаю создание в коллективе атмосферы жизнедеятельности, способствующей развитию образованной, нравственной личности, способной к самопознанию, саморазвитию и самовыражению. Как классный руководитель стараюсь создать условия для развития многогранной творческой личности. Принимаем активное участие в жизни школы. Также стараюсь осуществлять постоянную двустороннюю связь с родителями, держать их в курсе всех успехов и неудач детей. В классе проводим различные тематические праздники совместно с детьми и родителями. На таких мероприятиях ощущается единение родителей с детьми, педагогами, что позволяет детям по-другому взглянуть на своих близких и родных им людей.

  С 2014 года работаю учителем МБО УСОШ№ 16.

Портфолио

Родителям

ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1. Не жди, что твой ребёнок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

2. Не требуй от ребёнка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.

3. Не вымещай на ребёнке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.

4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.

5. Не унижай!

6. Не забывай, что самые важные встречи человека — это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребёнке.

7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребёнка. Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни, для ребёнка сделано недостаточно, если не сделано всё.

8. Ребёнок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нём творческого огня. Это раскрепощённая любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребёнок, но душа, данная на хранение.

9. Умей любить чужого ребёнка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.

10. Люби своего ребёнка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребёнок — это

праздник, который пока с тобой. 

 

 

 

Картинка 38 из 389

 

 

                                    Я. Корчак.

Достижения учеников

Вид, название мероприятия

Уровень

(муниципаль

ный, региональный, федеральный

Результат (занятое место) Ф.И.О. участника

Дата

проведения

Документы (материалы) подтверждающие результаты

Всероссийская дистанционная олимпиада «Инфоурок» предмет русский язык

Федеральный

Диплом 1 место Кличук  Евгения

 

2017 год

Диплом 1 место всероссийской дистанционной олимпиады «Инфоурок»

«Весна 2017» №134024

Всероссийская дистанционная олимпиада «Инфоурок» предмет русский язык

Федеральный

Диплом 1 место Личутина Екатерина

2017 год

Диплом 1 место всероссийской дистанционной олимпиады «Инфоурок»

«Весна 2017» №134038

Всероссийская дистанционная олимпиада «Инфоурок» предмет русский язык

Федеральный

Диплом 1 место

Николаиди Ирина

2017

Диплом 1 место всероссийской дистанционной олимпиады «Инфоурок»

«Весна 2017» №134056

Всероссийская дистанционная олимпиада «Инфоурок» предмет математика

Федеральный

Диплом 1 место

Нука Дмитрий

2017

Диплом 1 место всероссийской дистанционной олимпиады «Инфоурок»

«Весна 2017» №152385

Всероссийская дистанционная олимпиада «Инфоурок» предмет литературное чтение

Федеральный

Диплом 2 место

Халатян Ггегам

2017

Диплом 2 место всероссийской дистанционной олимпиады «Инфоурок»

«Весна 2017» №152352

Всероссийская дистанционная олимпиада «Я знаю!» по предмету «Окружающий мир»

Федеральный

Диплом IIстепени  Нука Дмитрий

2014

Диплом  II степени  Всероссийской олимпиады «Я знаю!»  

Всероссийская дистанционная олимпиада «Я знаю!» по предмету «Математика»

Федеральный

Диплом IIIстепени  САриева Виктория

2014

Диплом  IIIстепени  Всероссийской олимпиады «Я знаю!»  

 

Методика преподавания

Контакты

Полезная информация

Вредные советы учителю или 10 ошибок начинающего педагога

Те, кто только начинает свою карьеру в школе очень часто теряются, не замечая собственных ошибок. Наши вредные советы помогут вам проще посмотреть на сложные вещи и избежать самых распространенных ошибок начинающего учителя.

1. Ожидайте от каждого ученика идеальной успеваемости и безупречного поведения!
Скорее всего, в школе и вузе вы были отличником, способным и усердным, вам были интересны все науки и вы с радостью шли на урок к любому учителю. Именно поэтому все ваши ученики тоже должны быть такими. Требуйте от каждого знание вашего предмета на «пять» и заставляйте его ходить на ваши уроки с большим энтузиазмом.

2. Любые детские проделки и неуспеваемость принимайте на свой счет. Они специально так делают, потому что не любят вас!
Если ребенок не может выучить что-то, а весь класс не встречает вас радостным приветствием каждый раз, когда вы приходите на урок, не забудьте расстроиться и огорчиться. Вы не справляетесь со своими обязанностями, если не можете заставить выучить свой предмет каждого ученика. Воспринимайте любую неудачу в школе, как личную.

3. Показывайте ученикам, что вы с ними заодно. Используйте слэнг и говорите с ними на любые темы!
Прежде всего станьте «своим» для учеников. Общайтесь с ними, активно используя слэнг, обсуждая тусовки, косметику или очередной сезон любимого сериала. Не получается подружиться? Попробуйте общаться пожестче, покажите им кто лидер в классе, давите морально, напоминая, что от вас может зависеть их судьба.

4. Не утруждайте себя выполнением обещаний
Вы не обязаны помнить обо всем, что обещали на уроках и никто не вправе винить вас, если вы не сдержали свое обещание. В любом случае, вы не сделали это по уважительной причине.

5. Все свободное время тратьте на подготовку к урокам
Часами готовьтесь к урокам, ложитесь спать попозже. Ведь каждый урок это настоящее событие, затмевающее вашу жизнь, так почему бы не посвятить себя только подготовке к урокам?!

6. Не вздумайте планировать и ставить профессиональные цели!
Не для того вы добросовестно ходили на все пары в институте, чтобы и во время работы продолжать учиться и развиваться. Какой вздор, планировать свою работу и ставить перед собой цели!

7. Не берите на себя много
У вас такая же работа, как и у всех остальных. Вы не должны чувствовать на себе ответственность за воспитание и образование подрастающего поколения.

8. Подача материала должна быть сложной
Дайте ученикам побольше нагрузки, используйте вузовскую терминологию. Иначе у них будет слишком много свободного времени или, еще хуже, они подумают, что ваш предмет очень легкий и не будут стараться, делая уроки.

9. Дети еще не люди
Уважительно можно относиться только к почтенным людям в возрасте. Над детьми же можно и пошутить. Раз уж сами они говорят и делают глупости, почему бы не посмеяться над ними?!

10. В школе не получится сохранить уверенность в себе!
На уроках страшно и небезопасно, а коллеги, скорее всего, шепчутся у вас за спиной. Не пытайтесь сохранять равновесие, ведь все еще хуже, чем вы думаете.

Надеемся, вы отнесетесь к нашим советам с долей иронии и здравого смысла. Чаще улыбайтесь миру и мир обязательно улыбнется вам в ответ.

 

Ученикам

Дорогой друг!

Сегодня тебе по-прежнему нравится играть с друзьями и одноклассниками в разные игры, но ты ученик и тебе надо учиться. В школе у тебя есть учитель – твой друг и советчик, который всегда с радостью тебя выслушает и поможет в любой ситуации. А ещё ты, как и любой ученик нашей школы, можешь обратиться ко мне – школьному психологу. Меня зовут Головина Вера Моисеевна. Я готова в любой момент помочь тебе разобраться в трудной для тебя ситуации, рассказать тебе много интересного и полезного.

А сейчас я хочу отметить то, что тебе особенно пригодиться в школьной жизни.

Внимательно слушай учителя.

Если ты что-то не понял, то подними руку и спроси – тебе ответят.

Если у тебя что-то не получается, то подними руку и скажи об этом – тебе помогут.

Учись думать сам.

Учись сам принимать решения.

Публикации

Навание Описание Ссылка
Защитники Отечества (УМК «Школа России») используя приемы технологии развития критического мышления, стимулирующие мыслительную и творческую деятельность обучающихся, учить анализировать новый текст, выделять главные высказывания. (3)
В небе Кубани остались ...навечно В годы Великой Отечественной войны, в сражениях в небе Кубани, отличились своим бесстрашием и героизмом не только мужчины, но женщины. Это 46 гвардейский Таманский авиаполк. Их называли "Ночные ведьмы" (0)
Битва за Кавказ 1943г. Ожесточённые бои на Кубани. Бои на Голубой линии. Примеры мужества и героизма воинов Красной Армии. (0)
Что значит быть учителем? Быть первым учителем – очень ответственно, ведь мы во многом моделируем судьбу каждого ребёнка: заметим искорку в его глазах, поможем, подтолкнём – и он в будущем найдёт свой путь в жизни; не увидим, пройдём мимо – и он незаметно, окольными путями будет брести по дороге жизни. (2)

Основной альбом